про Дистанционную Энерго Работу

про Дистанционную Энерго Работу | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, доброго вам дня!)
Сегодня несколько слов по теме дистанционной энерго работы. Как это возможно? 
Суть работы по методике «Альфа и Омега. Врата Вознесения» это работа через портал. А портал может быть открыт на человека в любой точке планеты). 
Главное, чтобы на это была его воля. Меня этот факт по-прежнему не перестаёт искренне восхищать! Ведь даже, где именно сейчас находятся человек, мне знать совершенно не важно.
Опытным путем проверено, что в другом городе, что на другом континенте, разницы в работе никакой.
Разница вот есть по моим наблюдениям в том, спокойно и расслаблено ли находится человек во время сеанса(как договаривались!) или все же пытается отвлекаться и активничать.
Энергия идет на нас через тот самый портал, в котором и проводится весь сеанс исцеления. И поскольку особо ценной для нас является работа с нашей многомерной ДНК, то идет она полноценно, когда мы находимся в состоянии мозговых волн тета-дельта. А это полутранс(!) В итоге чем меньше напряжение во время сеанса, тем эффективнее и глубже проходит работа.
Частая история, когда человек засыпает на время сеанса. Но, как правило, как только работа завершена, сам приходит в активное состояние мозга).
Почему не стоит превышать 30 минут в этих энергиях? Потому что не стоит перегружать наши клеточки. Для них это очень не привычная и слишком высокочастотная энергия. 
Бывает, уже по истечении 20 минут, идет команда на сворачивание сеанса, т.к. Мастера-Наставники и Высшее Я человека обязательно курируют все происходящее, чтобы в итоге процесс исцеления шел в наиболее комфортном режиме.
Часто спрашивают: буду ли я что-то видеть, ощущать во время работы? Ощущают все, видят с закрытыми глазами не все)) У каждого из нас по разному развито внутреннее зрение, органы восприятия, чувствительность и контакт с собственным телом установлен по-разному. И совершенно нормально, когда один в итоге рассказывает в красках, где и что он видел в процессе работы с ним, а другой опишет «тут кольнуло, здесь был жар, а потом холодом пошло внизу» и т.д. Вполне нормально, и когда чувствуется просто «вращение воздуха» (а по факту торсионных полей) или «плотность воздуха увеличивается», «давление на тело в начале и все». 
Конечно, на результаты это точно никак не влияет.
Частый вопрос, что вижу я во время сеанса. Задача целителя: отследить весь процесс. Вот этим и занимаюсь!))
Если идет сканирование тела или сферы жизни конкретной, то будет более предметная информация. В чем затык, препятствие, над чем работать. Если по здоровью смотрим, то, что в дисбалансе или отклоняется от нормы, в чем причина.
Как раз последнее, отклонение от нормы, меня тоже не перестает поражать. 
С учетом отсутствия у меня мед образования, меня часто заставляет надолго задуматься.
Например, показывают какой-то орган и хоть и нет детального понимания, как он выглядит в идеале, идет на уровне знания, что здесь «что-то не так», есть некий «косяк» формирования. 
Остается далее понять, влечет ли это отклонение за собой актуальные проблемы в организме или нет. А если да, то насколько серьёзные.
В общем крайне увлекательная история настолько, что в 30 минут вкладываешься с трудом)) особенно, если он-лайн требуется мини-работа и ты на 5 мин повисаешь на одной системе или органе, ждешь..
Но в любом случае основное посмотреть успеваем.
Вот такой вам сегодня кусочек из оперативной деятельности. 
каждый день сейчас в ней, вот и темы другой пока не родилось).

Надеюсь, все-таки окажется это вам полезным!

С любовью,
Ольга

Комментарии
Комментариев пока нет