Пасха 2018

Пасха 2018 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дарить крашенное яйцо на Пасхальной неделе очень древний обычай.

Яйца, окрашенные в один цвет, когда-то именовались крашенками. Этот самый простой способ окрашивания пасхальных яиц.

Писанки — это сложный способ раскрашивания яиц. На сырое холодное яйцо горячим воском при помощи стального перышка наносят узор. После нанесения узора яйцо окунают в разведённую холодную краску. 

Мастерская ShtorMe! предлагает свой вариант Пасхального яйца. Мы выносим на Ваш суд пасхальные яйца сшитые из ткани. 

Пасхальное яйцо ShtorMe!

⁃ это прекрасное художественное произведение, которое украсит любой интерьер в период Пасхальных торжеств. 

⁃ это замечательный подарок, который каждый будет рад получить в дар, как символ и знак поддержания древней традиции. 

⁃ это игрушка-антистресс.

Пасхальное яйцо ShtorMe!  дарит зрительное наслаждение и само по себе вызывает улыбку. В изготовлении использованы качественные и приятные телу материалы. Дополнительным бонусом является наличие мелких шариков, призванных массировать нервные окончания на ладошках. 

Пасхальное яйцо ShtorMe! дарит радость и улыбку, наполняет солнцем, чувством уюта и защищенности наши сердца. 

Комментарии
Комментариев пока нет