Что такое бельди?

Что такое бельди? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Бельди – мыло непростое. Благодаря уникальной технологии изготовления в результате получается великолепное ухаживающее средство: не травмирует кожу, является мягким скрабом, обеспечивая удаление омертвевших клеток, средством для бережного, но глубокого очищения кожи (эффект пилинга), прекрасно питает кожу, выравнивая ее структуру и улучшая цвет.

Истоки говорят, что изначальным применением Бельди был массаж в хаммам — турецких банях. Массаж мыльной пеной – идеальный способ поднять настроение, снять усталость и напряжение, он отлично справляется с депрессиями и нервными напряжениями, снимает мышечные зажимы, придает силы и заряжает энергией. Кроме того, мыльный массаж оказывает еще и косметологический эффект, прекрасно очищает кожу, удаляя ороговевшие частички, открывает поры, улучшает кровообращение. Мыльный массаж осуществляется при помощи специальной рукавицы или при помощи губки с массажной поверхносью. 

Как использовать: нанесите бельди на нагретую или распаренную кожу, оставьте на 1-2 минуты, затем массирующими движениями смойте водой. Смываем рукавичкой или массажной губкой, чтоб провести массаж. 
Умывайте лицо таким же способом, но избегайте участка вокруг глаз. Мыло способствует отличному проникновению жидкости в верхние слои кожи, и готовит кожу к следующему этапу комплексного ухода в хаммаме — к пиллингу. Омертвевшие клетки эпидермиса под воздействием этого мыла легко отслаиваются во время пиллинга.

бельди, для душа, густое мыло, массажбельди для тела, для бани, мусс для тела, турецкий массажхаммам, для сауны, крем-мыло

Комментарии
Комментариев пока нет