Теперь знаю с чем сравнивать...)))

Теперь знаю с чем сравнивать...))) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Приезжала тут ко мне однокурсница с МИПП (расшифрую кому непонятно Московский Институт Предпринимательства и Права), здорово погуляли, пообщались и в период общения вдруг я сказала такие слова : - У меня все так медленно восстанавливается и незаметно, как волосы растут, ежедневно разницы не видно, но месяцы, года показывают ощутимые результаты!!! )) Вообщем мне тогда так понравился этот пример, запомнила и всем его говорю. А я в восторге была от этих дней с ее приездом, она дала понять, что ей приятно моё общение и кстати примчалась так скоро, как только нашлись. Конечно близко для Москвы, Ярославль-Кострома, но некоторым по Костроме-не приехать. К сожалению дела, заботы всегда слышу, не осуждаю, понимаю, но меня порой убивает чувство ненужности никому... То мои слова шокируют всех, бред и я типа шизик, то много улыбаюсь, радуюсь и при этом "мучаю" некоторых своим позитивом, но он ведь не наигран и не напоказ, просто я получаю удовольствие от такого рода жизни, от улыбок, от смеха,бщения. К сожалению, некоторым нужно другое в жизни-грусть, сплетни, слёзы и т.д.... Нам с сыном так хочется прогулок, общения, гостей, нового чего-то помимо 4 стен. Я просто пока скользко и сугробы-мало куда хожу, сын не сможет кое-где удержать, а я на неровностях ну совсем как неваляшка ))) Не знаю кто поймёт и кому надо это, но пишу свои ощущения (мысли вслух)- не верится, но тело постепенно приходит в общую норму, если раньше только справа-я человек, то теперь незаметно за весь период я вся "сливаюсь" в одно целое!*** *** *** *** *** Наверное когда-то внезапно также как с волосами придёт пример и для тела...*** *** *** *** *** А ещё если мне вспомнить, то время когда было всё, абсолютно всё по два и я ходила при том наполовину робот-гудение до ужаса. Вобщем это был мой "живой труп" так я поняла свои ощущения, а потом как-то вдруг в большом наклоне головы увидела " свет в конце тоннеля"- одну картинку без двоения, я готова была орать от восторга !!!!!!!!!!!!! Но промолчала, кто бы понял? Теперь наклона почти нет, просто щуриться приходится и.... вижу всё без двоения, но при этом все равно ещё мотает и глаза устают от вечного фокусирования картинки! Вообщем стою я и смотрю на людей, природу...мир..и...думаю: -"ого..приснится же такое!" ( то что уже прошла в первые месяцы) ))))))))))))!"
Комментарии
Комментариев пока нет