Поздравляю с добрым весенним праздником!

Поздравляю с добрым весенним праздником! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     Друзья, обитатели Ярмарки, обожаемые подписчицы! 

Поздравляю с нашим  праздником!

Подобрала для Вас забавные картинки и замечательные стихи, пусть они порадуют Вас и добавят улыбок в этот светлый весенний день!   

поздравляю, рукодельницы

Весенний привет от  замечательного поэта и очень доброго, весёлого человека,  Саши Черного:     

 ПРОБУЖДЕНИЕ ВЕСНЫ

Вчера мой кот взглянул на календарь И хвост трубою поднял моментально, Потом подрал на лестницу как встарь , И завопил тепло и вакханально: "Весенний брак, гражданский брак - Спешите, кошки, на чердак!"   

поздравляем, мастерица

поздравление с 8 марта, женский день

поздравительные открытки, юмор

праздник, шутка

  И кактус мой - о, чудо из чудес! - Залитый чаем и кофейной гущей, Как новый Лазарь, взял да и воскрес И с каждым днем прет из земли все пуще. Зеленый шум... Я поражен, "Как много дум наводит он!"  

женщинам, стихи

  Уже с панелей слипшуюся грязь, Ругаясь, скалывают дворники лихие, Уже ко мне зашел сегодня "князь", Взял теплый шарф и лыжи беговые... "Весна, весна! - пою, как бард, - Несите зимний хлам в ломбард".     Сияет солнышко. Ей-богу, ничего! Весенняя лазурь спугнула дым и копоть. Мороз уже не щиплет никого, Но многим нечего, как и зимою, лопать... Деревья ждут... Гниет вода, И пьяных больше, чем всегда.     Создатель мой! Спасибо за весну! Я думал, что она не возвратится, - Но... дай сбежать в лесную тишину От злобы дня, холеры и столицы! Весенний ветер за дверьми... В кого б влюбиться, черт возьми?

Всем рукодельницам посвящается!

дама

Весенняя симфония.   

девушкам

Удачи, радости, здоровья, любви, добрых друзей и любящих близких! И, конечно, успехов на Ярмарке! Побольше приятных покупок! Побольше благодарных покупателей!

Отдельное поздравление от Владимира Сыначёва. Он обещает порадовать новинками.

С  неизменным уважением, Жанна(gvasi).

Комментарии (6)

Спасибо за Ваше внимание! {#}

Спасибо,большое!

Карина (ArtGalleryCB) 8 марта

Спасибо большое! С праздником!

С праздником, Карина! {#}

Adelina 8 марта
Красота!!!! Спасибо!!!!

С праздником, Adelina! {#}