Последний из шести китов Забыла, что еще не выкладывала его сюда, так что прошу! Кит и его История.
Кристоферу не нравилось его имя. "Слишком мягко звучит", - со знанием дела говорил он, будучи еще подростком. - "Вот Джейкоб или Тейлор - звучит клёво." Однако юного кита знали именно под этим именем и не хотели переучиваться на что-то иное, поэтому единственное, что ему оставалось - пользоваться коротким вариантом своего имени и самовыражаться во внешности и поведении. Он не желал следовать общепринятым в стае правилам, часто нарушая их, плавал в одиночку на далекие расстояния в поисках приключений, красил свою шкуру в самые невероятные цвета, какие только можно было найти в океане, заводил странных друзей, не принадлежавших к его виду, а порой и довольно опасных. Одно время он общался со стаей касаток, гигантским глубоководным кальмаром и нередко подплывал к рыболовным судам, чтобы посмотреть на странных двуногих млекопитающих. Каким-то чудом ему удавалось уходить от гарпунов китобоев, хотя пару раз его задевало острием, оставляя шрамы на всю жизнь.
Детство и юность пролетели довольно быстро, однако о лихих годах Крису напоминает его цветастая шкура и татуировка, тянущаяся вдоль всего туловища. Он пытался очиститься от яркого-алого цвета, в который красился последний раз. С огромным трудом Крису удалось отскоблить свой нос добела, но с остальным возникли проблемы: краска въелась в кожу настолько сильно, что тело, начиная от спинного плавника и заканчивая хвостом, так и осталось кораллового цвета. Что тут скажешь? Бунтарский дух в нем со временем утих, однако внешне он остался яркой индивидуальностью
Сказки старухи Хельги вдруг начали обретать свой смысл; он заинтересовался историей океана, географией и, имея богатый опыт общения с другими животными, рыбами и птицами, углубился в изучение многообразия живого мира. Хельга была довольна: молчаливо наблюдая за его тягой к знаниям, она поощряла ее, давая ему все новую и новую пищу для размышлений. Пожалуй, она одна увидела в нем потенциал еще в детстве и терпеливо ждала, когда этот чудесный кит вырастет и раскроет океану глубину своей души. Она ждала, чтобы помочь ему применить свой богатый опыт, направить его в нужное русло. Кристиан был благодарен старухе, нередко плавал к ней за советом и всегда прислушивался к ним. Он даже полюбил свое имя, ведь теперь понимал, что оно подходит ему как никакое другое.
Через какое-то время он уже занимался обучением маленьких китят, рассказывая потрясающие и захватывающие истории своей юности, охотно отвечал на их вопросы и помогал всем, чем только мог. Старейшины уже не было с ними, но память о ней жила в его сердце. "Хельга, я тебя не подведу", - думал Кристофер глядя на резвящихся малышей. - "Я не дам им свернуть с пути, а если придется - всегда буду готов принять их обратно, как ты это сделала для меня." Он не знал точно, но чувствовал, что она гордилась им еще при жизни и покинула этот мир с уверенностью, что воспитала себе достойного преемника.
И это было так.