Доброе утро, друзья.
Помните ли вы, что по основной своей деятельности, я специалист по подбору персонала? И я решила поделиться с вами своими советами. Наверняка и вам приходится сталкиваться с поиском хорошей работы для себя или своих близких.
У меня есть ряд публикаций в профессиональных журналах как для соискателей, так и для HR -специалистов. Думаю, вам тоже будет интересно.
Итак, если вам была полезна эта статья, интересна тематика- пишите комментарии, задавайте вопросы, отмечайте публикацию- и я подготовлю для вас еще более интересные советы.
Что делать, если вы часто меняли работу?
Чаще всего поиск работы сводится к отклику на интересную нам вакансию и ожиданию ответа. В большинстве случаев отсутствие ответа является для нас загадкой.
Причин для ситуации «игнора» вашего резюме на самом деле может быть много. Например, большое количество откликов и невозможность ответить всем оперативно. Но сегодня я хочу рассмотреть другую причину и пути ее нейтрализации.
Получив резюме от кандидата, рекрутер обычно бегло знакомится с ним (особенно если откликов и вакансий в работе много). Уже здесь многие резюме отправляются в корзину, и причиной может стать частая (раз в год и чаще) смена места работы.
Соискателю с таким резюме часто приписываются такие качества как- нестабильность, ненадежность, нелояльность, конфликтность.
Как избежать такой ситуации? Просто укажите в своем резюме причины ухода с предыдущих мест работы: срочный трудовой договор, закрытие предприятия, сокращение, переезд в другую местность и прочие обстоятельства, которые вынуждали вас искать новое место работы.
Также можно кратко описать эти ситуации в сопроводительном письме, которое HR увидит даже раньше, чем само резюме. Тем самым вы развеете сомнения рекрутера и привлечете внимание к своей кандидатуре.