Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Объявляется старт фотоконкурса «В стиле Handmade»

Объявляется старт фотоконкурса «В стиле Handmade»

Внимание, вниманиярмарка мастеров, в стиле handmadeе!

Разыскиваются: оригинальные особы в стиле handmade, модно одетые горожане, посетители кафе и клубов, а также лучший handmade-street-look наступившей весны.
Особые приметы: яркие краски, необычные аксессуары, неповторимый стиль, фантазия, умение сочетать необычные вещи, в гардеробе обязательно присутствуют хэндмейд-предметы.
Будьте бдительны: секретное оружие объекта – доброжелательная улыбка, он общителен, легко идет с вами на контакт и любит ручную работу.
При обнаружении объекта: немедленно сделать фотографию и разместить ее на модный фотоконкурс «В стиле Handmade».

За поимку лучшего кадра объявлена награда!

Участники конкурса >>

Задача конкурса
Сделать фотографию стильно одетого человека на улице или в публичном месте (клубе, кафе, ресторане, магазине и т.д.), это может быть фото случайного прохожего, кого-то из ваших друзей или приятелей. На фотографии может присутствовать как один, так и несколько человек. В гардеробе каждого участника фото обязательно должен присутствовать как минимум один хэндмейд-предмет. К фотографии необходимо добавить короткое описание: какой именно хэндмейд-предмет в гардеробе, и за что человек на фото любит ручную работу. 

конкурс
Примите участие в конкурсе - добавьте фотографию 

Призы победителям, которые позволят обновить свой гардероб или сделать душевный и запоминающийся подарок
Приз за 1 место
Сертификат* на покупку товаров на Ярмарке Мастеров номиналом 3000 рублей

Приз за 2 место

Приз за 3 место

Авторы лучших фотографий почетно заносятся в Галерею победителей конкурсов

Сроки проведения конкурса
Конкурс пройдет в два этапа:
1 этап: 16 апреля - 28 апреля 2013 года — добавление фотографий на конкурс и всеобщее голосование.
Окончание голосования: 28 апреля 2013 в 23.59 (до этого момента работы можно добавлять на конкурс).
2 этап: 29 апреля — определение победителей конкурса. Из числа конкурсантов, вошедших в ТОП-20, жюри выберет трёх победителей — авторов наиболее интересных и оригинальных фотографий.  
30 апреля 2013 года — оглашение итогов и поздравление победителей.

Условия участия в конкурсе

  1. Фотографию на конкурс должен размещать автор снимка лично и участвовать в конкурсе от своего имени. 
  2. Фотография должна быть сделана специально для конкурса и не ранее 9 апреля 2013 года (на конкурс не принимаются просто хорошие студийные постановочные фотографии, которые не имеют отношения к конкурсу и к задаче конкурса).
  3. В гардеробе на фотографии обязательно должен присутствовать хэндмейд-предмет.
  4. К фотографии необходимо добавить короткое описание: какой именно хэндмейд-предмет присутствует в гардеробе, и за что человек на фотографии любит ручную работу.
  5. На фотографии человек должен быть изображен обязательно целиком (стоя, сидя, лежа, в прыжке, в полете и т.д.), фото отдельных частей тела и фото с «обрезанными» частями тела не принимаются.
  6. На фотографии не может присутствовать сам автор снимка.
  7. Не допускается использование чужих фотографий. Если вы претендуете на победу, вы должны быть готовы предоставить организаторам конкурса исходную фотографию в оригинальном размере, без сжатия и обработки в графических редакторах. Отсутствие оригинального снимка или его непредоставление по запросу автоматически лишают участника любых шансов на победу. Оригинальные фотографии будут запрошены у всех кандидатов в финалисты для подтверждения вашего авторства.
  8. Фото должно быть качественным (не должно содержать бликов, пересвеченных областей и иных артефактов, должно иметь хорошую резкость и контрастность, не допускается размещение ссылок на фотографии и любой иной текстовой информации).
  9. Один участник может выставить на конкурс до трёх фотографий.
  10. Принять участие в конкурсе и добавить фотографию могут зарегистрированные на Ярмарке Мастеров пользователи. 

Причины, по которым фотографии не принимаются на конкурс >>

Требования к конкурсным фотографиям не простые, но они таковы. Не сомневаемся, что вы с ними справитесь.
Как добавить фотографию на конкурс? >>

Голосование
В первом этапе голосования именно посетители Ярмарки Мастеров определяют ТОП-20 фотографий конкурса. Голосовать могут все: зарегистрированные пользователи — мастера и покупатели, незарегистрированные посетители — гости портала, ваши друзья, коллеги, знакомые.
Конкурс — это отличная возможность рассказать людям, с которыми вы общаетесь на работе, в социальных сетях, на форумах и в сообществах, о своем таланте фотографа.
Вы можете голосовать за любое количество фотографий в течение 24 часов, однако за одну и ту же фотографию голосовать можно только 1 раз в 24 часа.
Как голосовать? >>

Внимание: подсчет голосов не происходит мгновенно — учет голосов и изменение рейтингов проходит один раз в час!

Где можно увидеть всех участников и их рейтинг
Все работы, принимающие участие в конкурсе, можно будет увидеть и проголосовать за них на специальной странице конкурса, которая появится на сайте 17 апреля 2013. До этого момента голосование не проводится.

Как определяются победители
После завершения всеобщего голосования определится ТОП-20 лучших фотографий конкурса, набравших наибольшее количество голосов. Из числа конкурсантов, вошедших в ТОП-20, жюри выберет трёх победителей — авторов наиболее интересных и оригинальных фотографий.
Администрация оставляет за собой право порадовать любого конкурсанта, не вошедшего в тройку победителей, специальным призом.

Всем удачной фото-охоты!

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Заглавное фото: фотограф Алена Горшкова
----
Сотрудники Ярмарки Мастеров не участвуют в конкурсе.
----
* На данный сертификат можно будет приобрести любую работу или несколько работ из числа представленных в магазинах мастеров на Ярмарке Мастеров. Победитель выбирает и заказывает работы на эквивалентную сумму, оплату за товары мастерам производит Администрация Ярмарки Мастеров. Призы не могут быть вручены в виде денежного эквивалента. Воспользоваться сертификатом и сделать заказ можно в течение одного календарного месяца со дня объявления результатов конкурса.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Служба Поддержки с удовольствием ответит на все ваши вопросы и поможет. Пишите в Службу поддержки >>
Ответы на вопросы пользователей и техническая поддержка в комментариях в Сообществе не проводятся.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email