До поры до времени все ничего. Открываешь магазин просто, чтобы попробовать - а вдруг? Выкладываешь три смешные работы. Как обычно, на ходу, придумываешь название. Для журналиста, сочинившего несколько тысяч заголовков - дело нехитрое.
Потом оказываеся, что три работы - это жалко. Выкладываешь 16, оплачиваешь торговую точку, подыскиваешь юпик и заказываешь здесь же, на ЯМ баннер.
И до поры до времени все, действительно, ничего.
"Шарики из керамики" - и в рифму, и запоминается, и по смыслу подходит. Я же бусы делаю керамические!
Но спустя какое-то время у тебя появляются - о чудо! - покупатели. Работ уже сто, а скоро станет больше. И там уже не только бусы, а бусы - уже не только шарики. Да и сама эта детская рифма "шарики-керамики" кажется глупой, не сооттветствующей Высокому Искусству.
Как бы то ни было, название магазина, баннер и все такое прочее надо менять - по крайней мере, мне так кажется. Но умные люди посоветовали поинтересоваться мнением окружающих. Действительно, все так плохо, или мне это только кажется?