(всем вопрошающм "Почему они у тебя такие грустные?" посвящается...)
На одной полке жила-была зайка.
Она была очень весёлой игрушкой - на её лице мастерица вышила счастливую улыбку.
С зайкой играли дети: её переодевали, кормили c ложечки, укладывали спать, брали с собой на прогулку.
Иногда взрослые подходили к полке, смотрели на зайку, думали:
"Какая симпатичная игрушка!" и уходили, тут же про неё забыв.
А на соседней полке жила печальная мишутка.
Мастерица наделила её грустным взглядом и вышила ей брови домиком.
С мишуткой тоже играли дети, только прежде чем переодеть, её обнимали, прежде чем покормить с ложечки,
её гладили по головке, прежде чем уложить спать, её прижимали к детскому сердечку.
Иногда взрослые подходили к полке, брали мишутку (её очень хотелось взять на руки) и думали:
"А ведь у меня в детстве тоже был мишка, и я всегда носил его с собой в садик. Интересно, где он сейчас?",
или: "Помню, как папа привез мне из командировки розового зайца, я спала с ним в обнимку
до 10 класса, а мама с папой надо мной смеялись!",
или: "А что стало с тем плюшевым щенком, на которого я копила несколько месяцев?
Надо найти его у мамы в деревне и показать дочке!"
Игрушки могут быть весёлыми или печальными, важно НЕ ЭТО.
Важнее, ЧТО они заставляют чувствовать.