Обновление пароля

 >  >  >  > Вышивальные приметы

Вышивальные приметы

Вышивальные приметы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ДОМ-улучшение жилищных условий.

И совсем  не важно, какой он: это может быть маленькая избушка, с покосившимися ставнями, или же, наоборот, роскошный замок, беседка. Любая картинка с изображением жилья, будет способствовать улучшению условий жизни. Лучше всего разместить эту картину в гостиной на видном, хорошо освещённом месте или в юго-восточной части дома. Вышитый дом является отличным подарком на новоселье.

ЛЕБЕДЬ - изящество, красота, чистота, верность.

Пара лебедей - верность и чистота, чистота брачных отношений. Пара, вышивается для того, что бы пришла долгожданная любовь. Вышитая  пара лебедей является хорошим подарком для новобрачных, на свадьбу.

ЛУНА - помощь в делах. Полная луна - дом полная чаша; растущая - удачное начинание дел; убывающая - их завершение.

ПЕЙЗАЖ - символ удачи и благоприятных возможностей, так как все составляющие пейзажа, являются благоприятным символами сами по себе.

ПАРУСНИК-вышивается, чтобы привлечь удачу в работе, делах, начинаниях. Вышивать нужно именно не современный корабль, а старый деревянный, но красивый, мощный, и внешне надежный. Парусник с распростертыми парусами плывущий по воде, означает радость, счастье, безопасность, добрую надежду, удачу в делах. Вешайте вышивку так, чтобы нос корабля вплывал к вам в дом.

ВИНОГРАД- изобилие, веселье, богатство.

Если на кухне будет вышитая картина с виноградом, то это принесет богатство.

ДЕЛЬФИН - достоинство, надежда, безопасность.  Дельфины - жизнерадостные друзья и помощники. Пара дельфинов – благополучие и семейное счастье. Вышивка с парой дельфинов, размещенная на северо-западе комнаты, несет жизнерадостность.

ЖИРАФ- богатство.

Жирафы помогают стать яркой личностью и быть “на голову выше всех”. Символ доброго нрава, спокойствия, нежности, заботы и верности в любви. Вышитый жираф- хороший подарок для подростка, вступающего в жизнь.

РЫБЫ- успех в финансовых делах, удачное развитие, начатого дела.

ШИШКА- крепость семьи.

ВОДА- здоровье, благополучие.

ГОРА- поддержка, защита и помощь.

СОРОКА- символ "счастливой встречи".

КОШКА-мудрость, проницательность и гибкость ума, символ ясновидения, внимательности и сообразительности. В Китае кошка считается символом долголетия. Пара кошек- союз, где каждый уважает свободу другого. В современном мире кошки считаются одними из хранителей уюта. Часто при новоселье кошку первой впускают в дом. Вышитая картина с кошкой- хороший подарок к новоселью. Кошка с поднятой лапой- символ удачи и счастья, домашнего благополучия, тепла и уюта.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email