Обновление пароля

 >  >  >  > Символы - Журавль

Символы - Журавль

Журавль – символ здоровья, счастья и долголетия

Журавль - одна из самых благословенных птиц на Востоке, особенно в Японии и Китае, символ долголетия, плодовитости, удачи и счастья, воплощение таких нравственных качеств, как мудрость, справедливость, благородство, интеллигентность, аристократизм.

Как и другие, «стоящие» в воде птицы (ибис, аист, цапля), журавль выступает одним из воплощений света утреннего солнца, поскольку первым видит его восход.

На Руси журавли наравне с аистами и соловьями считаются «божьими птицами».

Картины в Фен-Шуй предназначены для привлечения позитивной энергии в дом и для создания гармонии. Любая картина должна нравиться его владельцу. Картина выполняет функцию портала, принимающего энергию и направляющего её в наш дом.

Согласно науке Фен-Шуй, значение картин нельзя недооценивать, каждая вещь в доме, в том числе и нарисованная картина, может принести в дом любовь, счастье, гармонию и наоборот, являться причиной неудач, разорения и неверности супругов.

символ, символы, символика, картина, картина маслом, картина маслом на холсте, ирина белозерова, журавли, журавль, танец любви, танец, art

Куда повесить картину с журавлями?

Журавли по фен-шуй – талисман универсальный. Подходит практически для каждой зоны.

Если вы хотите чтобы ваш супружеский союз был крепким и нерушим, поместите картину с изображением журавлиной пары в юго-западном секторе.

В южном секторе журавль поможет открыть для своего владельца новые перспективы в жизни.

В зоне детей и творчества журавль принесет удачу детям.

В восточной зоне (и можно сказать семейных истоков) журавль подарит удачу сыновьям и главе семейства.

Не нужно использовать журавлей по фен-шуй в ванной, туалете или кухне – пользы не будет.

Подробнее с картиной Ирины Белозеровой "Танец любви" можно ознакомится пройдя по ссылке: https://www.livemaster.ru/item/24760645-kartiny-i-panno-tanets-lyubvi-kartina-maslom

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email