Обновление пароля

 >  >  >  > Про уборку

Про уборку

Про уборку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В самом начале  хочу сказать, что мне очень нравится творческий беспорядок. Именно в таком беспорядке во время работы я всегда безошибочно нахожу нужные ниточки, ткани, бусинки…  При этом, как и всем, время от времени мне хочется навести идеальный порядок. Получается не очень  и держится не более часа, ибо попугай, кошка, собаки, дети…
Примерно полтора года назад я прочитала какую-то статью (уже не помню что и где) и затем нашла и посмотрела фильм «Жизнь- волнующее волшебство уборки» . Не могу сказать, что фильм произвел на меня большое впечатление, но прибраться захотелось. Сложила всю одежду по правилам, что-то выбросила, стало аккуратнее.
 Вещи были на своих местах недолго, потом наступил обычный хаос. И в начале января я наткнулась в интернете опять же на статью, только теперь уже о книге Мари Кондо «МАГИЧЕСКАЯ УБОРКА. Японское искусство наведения порядка дома и в жизни».  И автор статьи очень рекомендовала книгу, рассказывая как прочитанное помогло ей привести в порядок свой дом. В результате книгу я купила, читаю (медленно, вдумчиво, не детектив и не роман- местами довольно нудно) и готовлюсь к тому, что буду воплощать в жизнь большинство советов Мари. Книга дает мотивацию, мне действительно хочется разобраться в шкафах, рассмотреть каждую вещь и понять- нужна она мне или нет. Конечно маловероятно, что я начну разговаривать с домом, сумками и одеждой, выражая им свою благодарность…   
  «Секрет успеха- убрать все за один раз, настолько быстро и полностью, насколько возможно, а начать следует с избавления от ненужного». Этого  я  жду  с нетерпением,  очень  многое  планирую  выбросить)) Развеселила  меня  фраза  Мари про скорость уборки: «Исходя из моего опыта, «быстро» означает примерно полгода».  Конечно  растягивать на полгода не хотелось бы))
В ближайшее время я дочитаю книгу и приступлю от теории к практике . А на днях случился приступ активности у детей- они вдруг разобрали часть своих вещей, сложили в  пакеты ненужные игрушки, диски, бумаги, коробки  и безжалостно вынесли их на помойку. Такая решительность меня определенно радует, это означает, что во время глобальной уборки они не будут сопротивляться!

P.S. Вот  уже  несколько  дней  наблюдаю, как  дети собирают  в  мусорные  мешки  то,  что  копили годами… Дочь готовится к переезду и не хочет тащить хлам в новую жизнь, а сын за компанию сортирует свои вещи. Ужасно хочется к ним присоединиться, но пока срочная работа не позволяет выкроить достаточно времени.  Поэтому сосредоточилась и работаю, чтоб потом с чистой совестью и ни на что не отвлекаясь начать эксперимент под названием «Моя японская уборка»!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email