Обновление пароля

 >  >  >  > Про зависть

Про зависть

Про зависть | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я уже писала здесь когда-то о зависти и решила написать о ней же, но уже с другой стороны и по-другому. По роду своей эзотерической деятельности мне иногда приходится сталкиваться с темой зависти в отношениях людей и поэтому эта тема у меня периодически вновь всплывает. 

Зависть, она такая противная, такая  будто бы холоднная и скользкая, и она под какими угодно масками и благовидностями может скрываться и активно деструктивно действовать. 

Суть у любой зависти одна и вот, что она рассказывает мне, в то время как глаза смотрят на её благовидную маску: 

"Я хочу ощущать себя лучше других, т.к. в глубине души не осознаю, но чувствую собственную ущербность, "недоделанность" и посредственность и мне от этого невыносимо больно. Мне нужно компенсировать её чем-то особенным, чего у меня нет, но тем, что я считаю особо ценным и желаемым, за что можно уважать, чем можно гордиться. 

А когда я не знаю где взять это особенное, я желаю у других его отнять(обесценить, отрицать, опровергать или не признавать чье либо еще право на это) в свою пользу. Это может быть и нечто совершенно не особенное, но сверхценное для меня и возможно у меня оно есть как и у многих. Но в таком случае оно непременно должно быть лучше, чем у остальных!

Чтобы стать особенным(ной) по этому признаку необходимо присвоить право на это только себе, узурпировать эту "ценность". Тогда только я почувствую себя особенным и ценным человеком, на фоне обычных серых мышей (нищебродов, тупиц, некрасивых, бесталантных и пр.) у которых этого нет. Если допустить, что другие такие же хорошие как я, что они не нищеброды, не быдло, не тупицы, если они ничем не хуже меня, то чем я тогда отличаюсь? Что во мне особенного и ценного, раз все одинаково хорошие и имеют одинаковое право быть уникальными, в чем-либо преуспевать и что-либо иметь?

Я такой оторванный от самого себя человек, что в упор сокровищ своей души не вижу. Поэтому я хочу чтобы только у меня был некий объект-сокровище (предмет, свойство, качество), и больше ни у кого, т.к. только так я могу ощущать свою ценность и особость, в сравнении , в ощущении превосходства, как яркое пятно на сером фоне. 

Только так, когда все остальные хуже меня, я могу понять, что я особенный человек. Не просто когда "особая вещь" (предмет, качество, способность, умение ) есть у меня, а когда оно есть только и только у меня. Иначе если оно есть не только у меня, то в чем моя особенность? 

Я не терплю, когда нечто, чему я придаю большое значение и считаю своей особенностью вдруг оказывается еще у кого-то. Тогда этот кто-то становится моим врагом, предметом осуждения или порицания, причин можно сколько угодно напридумывать. Зависть можно в любой красивый наряд одеть. Я не могу допустить что у кого-то еще может быть это особенное. Ведь тогда я снова почувствую свою ущербность, когда не найду за что меня можно уважать и ценить."

Зависть - это ненависть собственного совершенства в других. Полюбите свое совершенство в других, и они сделают для вас то же самое. И гоните прочь от себя завистников, не держите рядом с собой источник "яда".

зависть, завидовать, завистники

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email