Обновление пароля

 >  >  >  > О моих работах

О моих работах

О моих работах | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Свои картины не пишу я маслом, есть вместо кисти нитки, «мышка» и игла. Пусть от усердия порой исколоты все пальцы, но оживает на глазах канва!

Почти пятнадцать лет активно занимаюсь вышивкой крестом. Пробовала вышивать и в пол креста, и гладью, и бисером и лентами- не мое. Только крест! Вышиваю, как "наркоман": ни дня без иглы. Благо работа и возраст позволяют этим заниматься в любое время суток. В последнее время не шью по наборам или готовым схемам, а пытаюсь сама делать схемы по понравившимся картинкам. К сожалению, последние самые эксклюзивные авторские работы не могу пока выставить на прдажу: осенью намечается моя персональная выставка. Вышивки оформляю в простую деревянную раму без стекла ( под стеклом вышивка смотрится более плоской и невыразительной) : при желании возможна покупка без рамы, что облегчает и удешевляет пересылку, и оставляет  возможность для оформления работы в соответствии со вкусом, интерьером и фантазией покупателя, так же ее можно применить для оформления наволочки или сумки. Изнанка не идеальна, но ее не стыдно показать людям. Прошу простить только за узелки: говорят, что в вышивке их не должно быть. Но узелки не влияют на равномерность крестиков, зато значительно сокращают время работы. Вышиваю с любовью и в каждую даже самую простую работу вкладываю частичку своей души. Пусть эти работа принесут в ваш дом тепло, уют и гармонию или станут приятным подарком для родственников или друзей.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email