Обновление пароля

 >  >  >  > Опять 25-ть! ))

Опять 25-ть! ))

Опять 25-ть! )) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый вечер, уважаемые подписчики и гости нашего магазинчика!

Этот блог я хочу посвятить человеку, у которого сегодня День Рождения! И  это я! ))  Да-да, сегодня в очередной раз мне стукнуло 25-ть!))

Именно в этот день я подвожу итоги года! Конечно, все нормальные люди занимаются этим в Новогоднюю ночь, но для меня Новый год – это семейный шумный праздник с кучей подарков, мандаринов и вкусностей на столе. Такой праздник всеобщей радости и как-то хочется минимум серьезности. А День Рождения это исключительно твой праздник, когда все для тебя, о тебе и про тебя.

Сегодня я стала еще на год умнее, мудрее и… взрослее! Время остановись!!! Как не хочется взрослеть! )) Как хочется быть наивной, непосредственной и принимать минимум важных решений!

Итак, пять главных фактов обо мне.

1. Я ненормальная мамашка.

2. Люблю поспать и вкусно поесть.

3. Люблю море и тюльпаны.

4. Я за честность и справедливость во всем. Чтобы без сюрпризов! )) 

5. Я уже очень давно не очаровываюсь людьми, чтобы не разочаровываться в них ( поэтому близкий круг общения у меня не очень велик. На то он и близкий.)

Как то так! ))

Исходя из вышеперечисленного, хочу пожелать себе и, пользуясь случаем, вам – взаимности! Чтобы все в жизни было взаимно и честно! Любовь, общение, дружба, улыбки и еще очень много хороших и добрых вещей!

И в честь того, что мне сегодня опять 25-ть - скидка на все готовые работы   акция, скидки, день рождения !!! 

Акция продлится до 20.01.18. до 00-00 по Мск.

P.S. И, если что, я не зануда!)) 

праздник, 25% скидка

С улыбкой на лице, Оля. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email