Обновление пароля

 >  >  >  > Сразу пол шифоньера...

Сразу пол шифоньера...

Сразу пол шифоньера... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хороший хозяин заботится о своем питомце и хочет, чтобы он был счастливым и здоровым. Собака - это член семьи и часто требует не меньшего ухода, чем дети.

Домашние собаки, которые привыкли к теплу вашего дома при долгой прогулке, особенно в непогоду, могут попросту заболеть. Чихуахуа, йоркширские и той терьеры кажутся такими маленькими и беззащитными. Но они ведь такие и есть! Когда на улице дождь, снег, слякоть, мороз, этим малышам как никогда нужна надежная защита от агрессивной окружающей среды. Хороший дождевик, курточка, свитер обеспечат вашей собаке тепло и комфорт, а вам спокойствие за своего любимца.

Не стоит забывать и о стиле. Собак ведь тоже встречают по одежке. Поэтому одежда для собаки - это стильный аксессуар, подчеркивающий индивидуальность животного. Кроме того правильно подобранная одежда еще и многое говорит об изысканном вкусе хозяина животного. Выбор аксессуаров и одежды для собак сейчас огромен, поэтому стиль одежды ограничен лишь вашей фантазией. Как и у людей, одежда подчеркивает характер собаки.

Предлагаю Вам "буйство" моей фантазии - сразу же пол шифоньера для Вашего любимого собакена: вязаный авторский комплект из пяти предметов, которые гармоничны как все вместе, так и по отдельности! Гарантированный эксклюзив и высочайшее качество!

для собак, авторская одежда

вязаные вещи, ручная работа

вязание спицами, ярмарка мастеров

ручная вязка, единственный экземпляр

вязаная одежда, высокое качество

для домашних питомцев

Больше информации на перональной страничке вязанного комплекта https://www.livemaster.ru/item/24727075-dlya-domashnih-zhivotnyh-vyazanyj-komplekt-dlya-sobachki-zhil ...

В этом комплекте Ваш ребятенок, вне всякого сомнения, будет приковывать к себе восторженные взгляды и станет объектом повышенного внимания и умиления!..

От лица четвероногого:

"Мой вопрос читателю
Мой вопрос, возможно, труден,
Но, пожалуйста, скажи,
Почему так часто люди
Говорят: «Собачья жизнь!»?
Над ответом, не однажды,
Размышлял подолгу я:
Ведь у нас, собак – у каждой –
Жизнь собачья, но… своя!"

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email