Обновление пароля

 >  >  >  > Фотосессия в Праге

Фотосессия в Праге

Как и многие мужья, мой супруг терпеть не может фотографировать!Практически каждая моя просьба сделать фото заканчивается ссорой.

Планируя поездку в Прагу, я просто не могла позволить себе остаться без фото и поссориться с мужем, иначе «хороший» бы получился отпуск..
Поэтому фотосессию я спланировала даже раньше, чем экскурсии Практически сразу после покупки авиабилетов.

Я люблю одну соц сеть и могу найти там практически всё, что меня интересует. Так что и фотографа я искала там же по хештегам. И нашла! И не разочаровалась.
Пражская фотосессия стала для меня одной из самых любимых!
Девочки из  Please Take A Photo(  по-русски -Пожалуйста сделайте фото) - команда профессионалов. Работают втроём: фотограф, стилист и визажист. Они контролируют каждую деталь в процессе съёмок: постановку в кадре, как выглядит одежда, в порядке ли макияж и волосы.
Знаете, бывает такое, что фоткался весь день, а выбрать нечего: то глаз закрыт, то руки-раскривухи, то вообще одна нога не вошла в кадр)))

фотосессия, фотографии, отпуск, прага, каникулы

Так вот с этими девочками такое не возможно, потому что всё-всё контролируется. В итоге исходники выглядят так, будто это уже обработанные фотографии.
Самые большие муки - выбрать лучшие снимки, ведь нравятся все!

А как с девочками было весело!! Это вообще отдельная история! Я получила кучу положительных эмоций, а как бонус ещё и фото!
Девочкам, спасибо огромное! Надеюсь, что мы с ними ещё встретимся!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email