Обновление пароля

 >  >  >  > Оформление заказа

Оформление заказа

Оформление заказа | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, в этой записи я расскажу, как оформить заказ в моем магазине на Ярмарке Мастеров, так как у некоторых возникают сложности при первых заказах.

Товары, которые Вам приглянулись, добавляете в «корзину». Когда все товары выбраны, переходите непосредственно в «корзину», и Вам нужно выбрать:

  • куда доставить заказ
  • способ доставки Вашего заказа (подробнее о доставке здесь)
  • способ оплаты (подробнее здесь)

Затем нажимаете кнопочку «заказать» и Вам откроется меню «оформление покупки». Здесь хочу обратить внимание, пожалуйста, заполняйте все поля корректно, во избежание путаницы, а также для последующей экономии Вашего и моего времени.

Когда заполнили все предложенные поля, нажимаем кнопку «далее» и переходим в форму «подтверждение покупки», в которой есть окошко для комментария (если он у Вас есть) к покупке. Затем нажимаем кнопку «подтвердить покупку». Заказ оформлен!)

После получения уведомления о Вашем заказе, я напишу Вам, для выяснения всех нюансов относительно заказанной Вами косметики. Чаще всего я составляю индивидуальные рецепты под каждого клиента.

Если остались, какие то вопросы, напишите мне и я с удовольствием отвечу и помогу!)

Здоровья Вам и красоты!

Кристина KLUKVA.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email