Обновление пароля

 >  >  >  > Розалиновое стекло

Розалиновое стекло

Розалиновое стекло | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В 1865-м году французский химик Теофил-Жюль Пелоуз экспериментировал с окрашиванием стекла разными минералами и среди  прочего с минеральным селеном, в который добавил раствор соды. Он получил, как он описывает в эссе в 1866 году, прозрачную красивую массу ,переходящую от красно-оранжевой до той, которая напоминала о цвете некоторых сортов топаза, гессонита и циркона. Результаты его экспериментов позволяли начать производство, но только в 1891 году Франц Вельц из Богемии приобрел немецкий патент на изготовление розового и оранжевого стекла с использованием селена. Селен также использовался для обесцвечивания первоначально желто-зеленой массы стекла. В зависимости от состава стеклянной массы он становится красным, оранжевым, коричневым или розовым. Поэтому селеновое стекло и розалиновое стекло не означают одно и то же. Новый цвет стекла впервые появился под разными названиями, такими как «лосось», «матовый розовый», «благородный розовый» или «сияние». В 1930-е годы Rosalinglas, производство которого изначально было трудно с точки зрения цветовой стабильности, предлагалось многими  производителями стекла и становилось все более модным.

Rosalinglas использовался и в изделиях Ар-деко, встречаются части ламп,  мелкие фигурки  и другие предметы искусства из розалинового стекла.

В моём магазинчике в настоящее время имеется в продаже чудесная вазочка-конфетница из розалинового стекла.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email