Обновление пароля

 >  >  >  > Почтовая пересылка

Почтовая пересылка

Почтовая пересылка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои покупатели,

Первая запись в Новом Году, увы, не слишком приятная. Но это нужно сделать во избежание следующих возможных недоразумений и просто для восстановления моего доброго имени.

Вот и я имею свой первый отрицательный отзыв! Причём касается он почтовой оплаты. Позвольте я объясню вам, как происходит оплата пересылки в моём магазине. 

Корзина выдаёт вам сумму по России 250 рублей. Автоматически! Но это всего лишь ориентировочная сумма. Я не могу заранее знать, какую сумму возьмёт почта за ту или иную посылку. Поэтому нельзя эту цену считать "заявленной на сайте" - как написала моя покупательница. Я не могу нести ответственность за стоимость пересылки, определяемую Почтой России. 

Под каждым описанием каждой вещи есть просьба к моим покупателям: пожалуйста, читайте правила магазина! - как заклинание! Ведь читая правила, Вы можете согласиться с ними или не соглашаться и не покупать ничего. Это всегда Ваш собственный выбор! Там чётко указано следующее:

по России -

Отправление 1 класса ( с объявленной ценностью ) - от 300 руб ( это зависит от дальности пересылки, суммы оценки и веса)

Я не могу знать точную сумму! После отправки я высылаю фото чека и мы корректируем сумму отправки. В ту или другую сторону. Либо Вы досылаете на мою карту, либо я Вам ( телефон или карта по Вашему желанию)
Отправление оценивается в ПОЛНУЮ стоимость!
Если почта потеряет посылку, она вернет Вам сумму на которую посылка была застрахована.
Заметьте, что чем выше стоимость посылаемого пакета, тем дороже будет стоить пересылка

Всё чётко и ясно!

После отзыва меня добавили в чёрный список. Почему? Я никогда не разговариваю грубо. Я отношусь с большим уважением к моим покупателям и к людям вообще. 

Вот такой отзыв я получила от Эли:

правила магазина

Первое - Я не согласна с тем, что поставила Элю перед фактом, в правилах всё чётко прописано.

Второе - я писала ей перед отправкой посылки напоминание, что сумма будет больше и она согласилась с этим.

Третье - я предоставила квитанцию.

"Общение" было по большей части с моей стороны - я пыталась убедить Элю, что всё честно и злого умысла с моей стороны нет. Переписка велась корректно и вежливо, без грубости и пренебрежения, я приведу её здесь, чтобы восстановить моё доброе имя. Судите сами. 

почтовые пересылки

почтовые тарифы

Ответа не последовало. Последовал отзыв. Считаю его несправедливым.

Такая история.

Хочу ещё раз акцентировать ваше внимание на том, что я никогда не наживаюсь на пересылке! У меня нет такой цели. Но и скидки за пересылку я не предлагаю. Я беру РОВНО ТУ СУММУ, которую берёт почта.

Это честно.

Это моё правило.

Квитанция предоставляется ВСЕГДА!

Моё пожелание к новеньким покупателям - пожалуйста, читайте правила. В каждом магазине они свои. Уважайте мастеров, также, как и мастера уважают вас. Мастерам пожелаю адекватных, доброжелательных покупателей! А мне - работать дальше, радоваться новым находкам и радовать вас сокровищами Шкафа.

С Новым годом!почтовые тарифы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email