Обновление пароля

 >  >  >  > фонарь для свечей

фонарь для свечей

фонарь для свечей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что создаёт атмосферу Нового года ? Елка?

Я, например, уже не ставлю ёлку. Раньше прятали подарки под хвойную веточку, а теперь, перевязанные почтовым скотчем, путешествуют поездами и самолётами, чтобы порадовать детей.

А что же тогда?

Огни! То самое чудо. Мерцающие или нет. Не имеет значения! Купить самое простое. Всегда хочется дать волю фантазии и сделать что-то эдакое.

Фонарик из картона на скорую руку. За пару тройку часов до торжества.

Потолки у нас высокие, люстра не создаёт настроение уюта.. Канцелярский нож замельтешил в руке управляясь с листами картона, кисть и краски, мы дружим. Вы знаете!  Пока вырезала, клеила и приставляла на шляпку картнонный круг от скотча, муж уже собирал пару ламп в цоколь и бережно заматывал провода изолентой, какой нашёл, жёлтой.

Давай, гости уже звонили, 15 мин и будут. Есть, готово! На столе два светильника. Сверху украшены, снизу подсвечены. Выключай большой свет!!
.
Оййййй. Волшебно то как. Эти времяночки уже три года выручают. Весной, на пасху в цветах и плющике, зимой в еловых веточках. Если стол маленький, то один фонарик, большой- два.

Дна не предполагалось.Туда как раз ставим лампочки, и проводок незаметно струится по столу к спасительной розетке, стеснительно прикрывая наготу и этот ослепительно жёлтый кусочек изоленты.

Может быть кому то захочется соорудить такой же.

фонарь, светильник, свечи из воска, свечи своими руками, свечи резные, люстра, огонь, светильниккупить, светильники, картон

фонарик, свечи ручной работы, свечи, свечи из вощины, лампа, свет, праздник, светильник своими руками, светильник из шерсти

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email