Обновление пароля

 >  >  >  > В процессе производства

В процессе производства

Делюсь процессом моего производства. Самый лучший способ встретить новый год - начать творить что-то новое! Что, собственно, я и делала в новогодние праздники)) Всё это пока не готово и не бронируется.

Некоторые новые подвески и брошки – одни пока только с контуром, а те, что раскрашены, нужно будет ещё залить эпоксидкой и покрыть лаком. Люблю я мультяшки, но и свои собственные сюжеты и героев порисовать охота )) В этот раз меня тянет на морскую тему, но и сухопутных сюжетов тоже будет в достатке.

заготовки, шкатулки

болванки

Кто не мечтает жить на маяке? У одной моей подруги есть электрический лобзик, и благодаря ей у меня теперь есть вот это чудо! Потрясающий ночник-маяк! Работает от розетки, светодиоды, горит в двух режимах, 1 – светятся только окошки, 2 – зажигается большой фонарь наверху. Долго думала, как его раскрасить, но остановилась на классических красно-белых полосах, с подставкой ещё подумаю – может, обработаю текстурной пастой, добавлю ракушек, искусственной травы и камушков, чтоб было совсем по-настоящему.

рабочий процесс

наброски

Ну и конечно, куда ж мы без Миядзаки! Без него никуда, а с ним – хоть куда! Почти закончила две новые шкатулки по мотивам «Ходячего замка». Осталось лишь приклеить тесьму по краю зеркала у тёмно-синей шкатулки и прикрепить цепочку-держалку в голубой, чтоб крышка не откидывалась далеко.

эскизы

брошки

С недавних пор загорелась идеей делать крупные вещи (шкатулки, календари и т.п.) оригинальной формы. И форма, конечно, должна быть сказочной. И живой! К сожалению, фоток нет, поскольку заготовки пока в непотребном виде, поэтому показываю только эскиз-макет, который я рисовала в векторе. Довольно большие шкатулки-комодики. Угадайте, КТО это будет? ))

ручная роспись

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email