Обновление пароля

 >  >  >  > Легенда о драконах

Легенда о драконах

Давным-давно, когда люди верили в магию, а магия в людей, на Земле жили драконы истины. Ведь их жаркое дыхание обладало способностью обнажать суть вещей. Ложь, скрытые мотивы, потаенные чувства помыслы, тонкие причинно-следственные связи проявлялись и становились доступны для осознания.

Если же пройти испытание осмеливался человек, то драконий огонь расплавлял страхи, ложные убеждения и иллюзии о самом себе, других людях и окружающем мире. Сгорало Я, и человек становился Ничем. Чтобы затем из этой пустоты познать свою истинную суть, осознать себя и обрести силу. Встретить такого дракона считалось величайшим подарком судьбы… или большим несчастьем.

Шло время, постепенно люди перестали верить в магию, и магия покинула Землю, а вместе с ней ушли драконы истины. Но перед уходом они передали свой дар своим детям, что родились в союзах с человеческими женщинами.

Потомки драконов расселились по всему свету. Одни работают психологами, коучами, консультантами, другие избрали эзотерическую или шаманскую традицию, третьи занимаются чем-то совершенно далеким от тонких материй. Если вам повезет встретиться с кем-то из них, то вы почувствуете, как окутывающее вас марево иллюзий начинает дрожать под напором неистового жара, а мрак неведения отступает перед языками пламени.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email