Обновление пароля

 >  >  >  > Зона комфорта: вход и выход

Зона комфорта: вход и выход

Зона комфорта: вход и выход | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, уважаемые гости моей странички. Не смотря на то, что это первая запись в моём блоге, я не буду сейчас рассказывать о своих работах. Мне просто хочется поделиться своими мыслями и порассуждать вслух на модную тему выхода из "зоны комфорта" и рассказать немного о себе и о своём появлении на этом ресурсе.

Свою "зону комфорта" я выбрала ещё в старших классах школы. Мне, творческой девочке, казалось, что профессия художника-модельера - это очень круто и я ответственно, поэтапно пошла к заветной цели. К ужасу родителей, после школы я не пошла сразу в вуз, а получила сначала профессию швеи, потом закройщика, а потом уже случился институт. Мне всё легко давалось, и я ни на минуту не сомневалась в своём выборе, до определённого момента.

Посвятив 10 лет своему любимому делу, в самый разгар лихих 90-х, я к прискорбием поняла, что выбранная профессия не так уж востребована , и что есть зарплатный "потолок", выше которого не прыгнешь. С такими мыслями мне впервые пришлось выйти из своей "зоны комфорта". Я кардинально сменила профессию, став на последующие 10 лет менеджером по рекламе, а потом и руководителем рекламного отдела в глянцевом журнале. Не могу сказать, что мне не нравилась эта сфера деятельности. Много интересных проектов, много хороших людей. И мне даже было комфортно в этой атмосфере, которая хоть и была заточена под коммерческий успех, но всё же имела и творческую составляющую. Но на бизнес-тренингах, которые мы всем отделом регулярно посещали, нам почти всегда говорили - чтоб достичь успеха. надо выйти из зоны комфорта. И я опять из неё вышла.

На этот раз мой выбор пал на услуги в сфере охраны труда. Скучная работа. скажу я вам. Доходная, но скучная. Много бумаг, много законодательных актов. Единственным плюсом была хорошая зарплата. Для усиления эффекта я перебралась в столичное подразделение компании и вскоре заняла должность управляющего. Но. как говорится, если вы подходите, это ещё не означает, что вы на своём месте))

зона комфорта

Мне катастрофически хотелось как-то реализовывать свой творческий потенциал, и я записалась в школу мозаики. Вечерами, после работы, я летела туда. Я радовалась как ребёнок каждой новой работе, каждому новому уроку. Вот оно, моё! 

И знаете, что я скажу: это моя зона комфорта, я нашла её. Мне не нужно из неё выходить, мне не нужно себя преодолевать и ломать. Я могу зарабатывать, занимаясь любимым делом. И теперь любому бизнес-тренеру я могу сказать: не надо выходить из зоны комфорта. Её надо найти!!!

Конечно, были сомнения, оценят ли мои умения настолько, чтоб хобби стало приносить доход. И я решилась на эксперимент: Я сделала пробно несколько мозаичных портретов назаказ. Не скромно наверное, но результат порадовал и меня, и клиентов. И вот я здесь. В голове множество идей, хочется экспериментировать, хочется работать. 

Я рада, что нашла дело по душе, что моя семья поддерживает меня. И я надеюсь, что так же найду на "Ярмарке мастеров" поддержку в виде благодарных клиентов и опытных коллег.

Всем желаю удачи, и вдохновения, и приятного присутствия в своей "зоне комфорта"!

хобби

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email