Обновление пароля

 >  >  >  > «Лягушка эпотажная» вещает.

«Лягушка эпотажная» вещает.

Здравствуйте, друзья.

Сегодня хочу затронуть тему конкуренции. 

Мне нравится заниматься творчеством, создавая ежедневно счастье прежде всего для себя. Привлекает сам процесс. В нем сладость. Получая результат, я не привязываюсь к изделию, а с благими намерениями оправляю в свободное плавание по миру. Ибо четко знаю, что еще одну женщину такое изделие сделает более счастливой.

ручная работа, конкуренция, мотивация, мнение, взгляд со стороны

Поэтому не вижу особой конкуренции в своей деятельности.

Фишка мастеров рукотворных изделий именно в их индивидуальном подходе, в технике выполнения, в креативе модели.Мы все разные. И у каждого мастера есть свои клиенты, которым особо по душе наши работы. Для многих, это «вторая кожа». Мне часто пишут заказчицы: «Вот настолько платье село хорошо, настолько оно мое, что одела и снимать не хочется».

Ну уж если считать, что конкуренция все-таки существует, то она здоровая. Это есть двигатель роста. Есть к чему стремиться. Есть на кого равняться.

Считаю, что надо быть честной, искренней, смелой в своем творчестве. Без камушка за пазухой.

Это моя стихия.

Не дашь - не возьмешь. Так устроена жизнь. Дарите позитив.

Честно, надоело читать посты кто у кого какую фишку стырил, кто кого учителем не признал. Как-то тоскливо становится. Гнильцой попахивает.

Ведь творчество - это священнодействие. Это искрометность, позитив, радость и красота. И не стоит марать его мерзкими дрязгами.Лучше эту энергию потратить на свое личностное развитие, на свой рост, на оттачивание профессионализма. И тогда никакой конкуренции в вашей деятельности просто не будет. Ибо эта тема не будет раздражать.

Это лично мое мнение. Возможно у вас другое. Пишите в комментариях.

С любовью, Светлана Кобзева

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email