Обновление пароля

 >  >  >  > Конкурс "Торт в студию!"

Конкурс "Торт в студию!"

Конкурс

конкурс магазина, конкурс конфета, конкурс, торт, рецепт, приз

Внимание !  Кто любит играть - все ко мне! Предлагаю всем желающим принять участие в конкурсе!
Дело в том,что 8 февраля - день рождения моей дочки. В честь этого знаменательного события я открываю конкурс на самый интересный,а главное-вкусный рецепт торта.
Так повелось,что в моей семье любят торты домашнего изготовления. И я решил пополнить свою копилку рецептов. Пишите свои проверенные и полюбившиеся вам рецепты. Можно с фотографиями,но не принципиально.
  Условия конкурса:
    1)  в своём блоге опубликуйте не менее 3-х заметок об этом мероприятии. Периодичность репостов на ваше усмотрение.                     Ссылки на ваши заметки оставляйте здесь в комментариях;    
    2)  поделитесь этим конкурсом в любой соц сети по вашему желанию;
    3)  ознакомьтесь с моей предыдущей "кулинарной" заметкой    https://www.livemaster.ru/topic/2692725-kak-nauchitsya-vkusno-gotovit?vr=1&inside=1   и напишите в комментариях к ней,интересна ли вам подобная тема?
    4)  рецепты вкусных тортов пишите здесь в комментариях.
Вот и все нехитрые условия. Чтобы мне было легче ориентироваться - репосты оставляйте,пожалуйста,отвечая на свой же рецепт торта.
Поскольку февраль - это ещё зима,то призом за самый интересный рецепт будет одна из эксклюзивных кожаных ёлочных игрушек с точечной росписью. На всей Ярмарке Мастеров такие игрушки на ёлку вы найдёте только в моём магазинчике.) Доставка приза за мой счёт.
Конкурс продлится с 15 января по 4 февраля. Имя победителя назову здесь же 6 февраля.

                    Ну,как говорил Юрий Алексеевич Гагарин : ПОЕХАЛИ !

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email