Обновление пароля

 >  >  >  > Персонализированные предметы. Монограммы.

Персонализированные предметы. Монограммы.

Персонализированные предметы. Монограммы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

    Друзья, в последнее время у заказчиков увеличился интерес к персонализированным предметам интерьера, поэтому я бы хотела подробнее рассказать о монограммах и вензелях. 

   Слово «монограмма» греческое, в дословном переводе оно означает «простая линия».

Самые первые монограммы действительно писались как одна непрерывная и сплошная линия. Однако с течением времени простота сменилась большим количеством деталей, украшений и разнообразных дополнений. В первоначальном виде монограмма состояла всего из одной начальной буквы имени. Затем в этот символ стала добавляться и первая буква фамилии. 

     Таким образом, между этими символическими изображениями есть следующие отличия:

 1. Монограмма — это особый знак, показывающий принадлежность того или иного предмета конкретному человеку. Вензель же может нести информацию как об одном, так и о нескольких людях, объединенных по какому-либо признаку.

 2. В отличие от монограммы, которая представляет собой художественно исполненные и переплетенные инициалы, вензель может быть дополнен различными геральдическими символами, несущими довольно большой объем дополнительной информации.

 3. Монограмма из букв в большинстве случаев может быть легко воспроизведена от руки, а вот воспроизвести подобным образом вензель довольно сложно.

    В зависимости от количества инициалов, монограмма из букв может быть простой (принадлежать одному человеку) либо сложной – вензелевой, в которой соединены несколько имен и родовая фамилия. 

    Сложные родовые монограммы передавались раньше от одного поколения семьи к другому и проставлялись на принадлежащих семье домах, драгоценностях, посуде, мебели.

     На протяжении уже многих веков считается, что монограмма — это символ, который указывает на высокий социальный статус человека, семьи или рода, принадлежность к высшим, правящим слоям общества.

     Подобный знак, наряду с фамильным гербом, являлся предметом особой гордости. Его размещали на дворцах и домах, семейных сервизах и предметах обихода, украшали элементы одежды.

     Личные монограммы могут быть:

 Однобуквенными, то есть состоящими из одной начальной буквы - имени или фамилии.

 Состоящими из двух букв, обозначающих имя и фамилию.

 Трехбуквенная монограмма имени наиболее популярна в русскоязычной среде, что обусловлено культурными особенностями коммуникаций, когда уважаемого человека называют по отчеству.

   Монограммы-шифры, которые практически неизвестны в России. Для исполнения такого знака используются все буквы из фамилии или имени. При составлении монограммы, как правило, буква, обозначающая фамилию, исполняется несколько большего размера либо выделяется каким-либо другим способом. 

 Семейные монограммы или парные монограммы в последнее время очень популярны как свадебный атрибут, используемый для декорирования приглашений и визиток гостей, при оформлении свадебного кортежа и торта, зала, где проводится торжество.

  Может использоваться как одна буква – начальная в фамилии молодой семьи, так и две, составленные из инициалов имен молодоженов.

    Наиболее популярными и часто используемыми являются парные русские монограммы, состоящие из трех букв, которые должны располагаться особым образом: сначала идет первая литера женского имени, в середине - фамилии пары, а затем - начальная буква мужского имени.

  Женская или мужская? При составлении монограммы букв русского алфавита следует помнить о некоторых негласных правилах: для мужских знаков используют только печатные буквы; каллиграфические и прописные наклонные применяют при создании женских символов; в женской монограмме из трех букв первой будет начальная буква имени, потом большая по размеру - фамилии, а последней – отчества (такая же, как и имя);

в мужской трехбуквенной монограмме размер всех букв будет одинаков; в состоящих из двух символов монограммах сначала идет имя, затем фамилия, и размер букв одинаков.

   Если эта информация вам будет интересна и полезна, буду очень рада ))

Далее можно увидеть примеры моих работ на заказ.

персональные подарки, индивидуальные подарки, для косметики, декупаж, шкатулки, интерьер

монограмма, art kvartal, подставка для косметики, handmade, шкатулки декупаж, будуар

вензель, подарок девушке женщине, органайзер, hand-made, уютный дом, хранение

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email