Обновление пароля

 >  >  >  > Прополисный холстик

Прополисный холстик

Прополисный холстик | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ПРОПОЛИСНЫЙ ХОЛСТИК

Прополисный холстик представляет собой кусок холщовой х/б ткани, который кладется пчеловодом на рамки верхнего корпуса улья для предотвращения сквозняков. Пчелы постепенно пропитывают холстик прополисом, воском, цветочной пыльцой, различными натуральными ферментами и прочими продуктами собственной жизнедеятельности для надёжной защиты пчелиной семьи от холода и болезней (микробов). 

Пчеловодами давно замечены целебные свойства прополисного холстика, который применяется в народной медицине, как эффективное средство для лечения различных воспалительных и простудных заболеваний. Благодаря сильным фитонцидным свойствам, он может быть рекомендован для использования в банях, саунах, жилых помещениях для обеззараживания и ароматизации воздуха, для санации дыхательных путей. 

Ещё в 70-х годах прошлого столетия президент Федерации пчеловодческих организаций "Апиславия"(Federation of Beekeeping Organizations "Apislavia") Й.Чижмарик отмечал надёжность лечения воспаления бронхов, острого воспаления слизистой носа, глотки и гортани, хронического воспаления бронхов прополисной ингаляцией. 

Прополисный холстик используют только для наружного применения!!! 

Он прекрасно помогает при:
- болевом синдроме при различных артритах, артрозах, поясничном радикулите, остеохондрозах; 
Для снятия боли пропитанный прополисом холстик прикладывают (привязывают) к болевой зоне вначале на 1-3 часа, а позднее и на всю ночь. Соприкасаясь с кожей, холстик нагревается и уже при температуре 30 градусов начинают интенсивно работать его целебные компоненты. Начальным раздражителем является пчелиный яд. Он расширяет кровеносные сосуды и капилляры в области поражения суставов, обеспечивая максимально быструю и полную транспортировку целебных веществ прополиса к больному суставу или межпозвонковому диску. Вместо боли возникает ощущение теплоты и комфорта. Это означает улучшение местной микроциркуляции крови и лимфы, что является необходимым условием выздоровления.

- острых респираторных заболеваниях, вирусных инфекциях и бронхитах.
В качестве антисептического и согревающего средства, прополисный холстик прикладывают (привязывают) в области лёгких на груди иили спине на полчаса (вначале тоже на несколько минут). 

- кожных заболеваниях (кожные воспаления, кожный зуд, псориаз). 
При кожных заболеваниях положок прикладывают на 1-3 часа, а при первом использовании - несколько минут, используя прокладку в виде слоя марли. 

Хорошо запрополисованный холстик может эффективно служить до двух-трёх лет.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email