Обновление пароля

 >  >  >  > Анималистические броши.

Анималистические броши.

Анималистические броши. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Несомненно брошь это оригинальное украшение, переживает второе рождение и очень полюбились многим модницам.

Такое украшение может сделать образ неотразим , быть финальным акордом. В наше время такой аксессуар должен быть в арсенале каждой модницы.Не бойтесь экспериментировать. Сейчас броши можно носить на вырезе платья, плече, лацкане жакета, шапке, шляпе или берете, а также на шарфе, сумке, ремне брюк или кармане джинсов. Главное помнить о том, что брошь привлекает внимание, поэтому постарайтесь подчеркнуть самые выигрышные стороны своей фигуры. Так, аксессуар может акцентировать внимание на красиво лежащей драпировке платья или выполнять роль декоративного галстука.

Сейчас огромное множество брошей  существует на рынке ручной работы. Есть из чего выбрать! Различные материалы, цвета, техники - все что душе годно. Сегодня я покажу некоторые свои работы броши в анималистическом стиле . Кто не знает это - жуки, бабочки, пауки, змейки, стрекозы. Крупные жуки, бабочки, ящерицы, пауки, птицы «приземлившиеся» на платья, свитера или лацканы пиджаков, занимают достойную нишу в сегодняшнем сезоне. Анималистический дизайн броши в нынешнем его исполнении, зависимо от размера и декора способен создать элегантный, торжественный, нежный или даже ироничный образ.

 Работы были сделаны мною на продажу и на заказ. 

брошь

анималистическая брошь

брошь жук

брошь бабочка

брошь стрекоза

брошь вышитая бисером

кизим татьяна

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email