Обновление пароля

 >  >  >  > Творчество рождается с чистого листа, нового ракурса и вспышки...

Творчество рождается с чистого листа, нового ракурса и вспышки...

Творчество рождается с чистого листа, нового ракурса и вспышки. Потому если хочешь найти себя в креативе или креатив в себе, осмелься очиститься от хлама и ненужных мыслей, стань tabula rasa и откройся новому. Любое дело дает успех, как только оно превращается в нечто творческое и создается в состоянии потока. 

Иногда мне кажется, что я словно подключилась к вселенскому портфолио идей. По моему телу проходят какие-то вспышки фантазий и свежие замыслы, словно электрические заряды.

Когда ты отдаешься потоку, ты не думаешь о результате. Только так пишутся лучшие картины, запускаются вирусные идеи, находятся прикольные концепции, которые привлекут не только твой воспаленный в четыре утра разум, но и ценителей твоих творческих бесшабашностей. 

Иногда так удивительно, как много всего создается просто на одной эмоции, порыве. А ты всего лишь цепляешься своим вайфаем за ноосферу, проводишь вдохновение здесь и сейчас, забываешь о результате и творишь. Именно потому я верю, что когда человек находит себя в творчестве, он становится всесильным.

ирина баст, творчество, размышления, блог художника, блог художницы, двойная экспозиция, художник, художница, творчество внутри, искусство, живопись, краски, мастерская художника, жизнь художника, о художнике, красивая художница, художница фото

Творческой вам пятницы, мои дорогие!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email