Обновление пароля

 >  >  >  > Январский розыгрыш подарков! До 20 января

Январский розыгрыш подарков! До 20 января

Январский розыгрыш подарков! До 20 января | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, мои дорогие друзья! Январь для меня особенный месяц, в этом месяце на свет появились два близких для меня человека - это мой папа и дочка. А так же, в этом месяце родилась я)). И мне, очень хочется, подарить подарки и своими подписчикам. Ну что, начнем?! Конкурс будет проходить, уже в полюбившимся формате переклички моих подписчиков. Условия невероятно простые, без особых заморочек и кутерьмы .

Приз будет очень красивый, это Косметичка с аппли

кацией "Шебби" и введу дополнительный приз, если будет много коллекций Кошелек кожаный "Огненный питон".

конкурс

УСЛОВИЯ РОЗГРЫША:

розыгрыш Быть подписчиком моего магазина (скорее всего вы им уже являетесь, новые подписчики тоже могут принимать участие).

я здесь В комментарии, вы должны написать "Я здесь!", так я пойму, что вы именно тот подписчик, который следит за моими новостями!

я здесь Вы можете получить дополнительный номер за запись в блоге с ссылкой на акцию.

я здесь В каждой новой части блога вы можете писать снова "Я здесь!" и делать репосты этого блога и за это получать дополнительные номера, вплоть до окончания розыгрыша.

я здесь За коллекции с моими работами на первых 2 строчках и с ссылкой на конкурс я даю дополнительные номера.

я здесь Данная коллекция может участвовать и в других конкурсах параллельно.

я здесь За Главную, Лучшую Коллекцию, Топ-5, я даю дополнительный номер.

розыгрыш Розыгрыш продлится до 20 января, награждение 21 января (победителей определим с помощью гсч).

розыгрыш Доставка подарков за мой счет. 

Друзья, чтобы никому не было обидно ввожу второй резервный приз, на случай, если любители составлять коллекции тоже захотят принять участие, пусть шанс будет у всех! 

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором