Обновление пароля

 >  >  >  > Шлейф ночных мотыльков

Шлейф ночных мотыльков

Шлейф ночных мотыльков | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всего 1 вдох, чтобы оказаться в волшебном мире ночных мотыльков. Они маленькие проводники в сказку, помогают вновь поверить в чудо и вспомнить про своего внутреннего ребенка.
Здесь не ночь, а особое время суток- время сказок. Целые стайки изящных мотыльков танцуют в сумерках. С их шелковых крылышек слетает блестящая ароматная пыльца, придавая пространству сияние, волшебство, загадочность.
Здесь по траве рассыпаны крохотные светлячки, они добродушно мигают разноцветными огнями словно фонарики. А приветливые гномы услужливо показывают свои драгоценные камни.
Здесь царит добро и покой. А сказка открывает наше сердце надежде, вере и любви!

Иногда нам просто необходимо вспомнить про свою внутреннюю девочку. Мы так быстро хотели повзрослеть. Сначала тайком брали мамину косметику, потом с нетерпением ждали совершеннолетия, летел год- другой, обзавелись собственными семьями, ответственностью. Мы повзрослели и напрочь забыли, что все мы родом из детства. И наш внутренний ребенок тоже нуждается во внимании, заботе и празднике!
Наверное, пришло время вспомнить, что мы можем быть наивны и просто так веселы. Пришло время подурачиться и посмеяться от души. Пришло время вдохнуть полной грудью жизнь и выдохнуть осколки надуманных проблем.Улыбнитесь и вспомните про свои любимые игрушки, сказки, лакомства. Как приятно, важно и полезно погрузиться в свои детские забавные воспоминания.
Детство- это важная часть нас, всегда есть место наивности, восторгу и чуду!

Потенциал духов:
- погружение в ощущения сказки, чуда и веры в волшебное, необъяснимое, доброе
- очищение эмоционального пространства от излишней тяжести, заботы, суеты
- активизация своего внутреннего ребенка (проработка сознательных блоков)
- усиление интуиции, очищение тонких оболочек
- гармонизация эмоций и чувств

Аромат духов: словно бархатная кофейно-шоколадная пыльца с нежной вуалью сливочных цветов. Аромат духов легкий с нотами сладкого какао и таинственных цветов. Так пахнет волшебная пыльца ночных мотыльков, так пахнет пространство сказки и чуда.

Сказочного настроения!
 Приобрести https://www.livemaster.ru/item/24630335-kosmetika-ruchnoj-raboty-shlejf-nochnyh-motylkov-alhimicheski

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email