Обновление пароля

 >  >  >  > Вот так умирают мечты.

Вот так умирают мечты.

Представляю сейчас как округлились глаза моей заказчицы, позирующей на фото и прочитавшей название поста.

Знаю, что она читает  мои посты, вот и решила заинтриговать.

Хотя,  как сказать. Правда это или ложь?  В мире все относительно.

Когда мы с ней оговаривали модель этого пальто, образ только витал в облаках. Это была мечта, не одетая в реальность.  Милая дама, сбросив с себя ярмо стереотипов, доверилась мне полностью. Очень уважаю и ценю таких женщин, которые умеют доверять своей природной чуткости и освежающей новизне, умеют прислушиваться к рекомендациям мастера. И делают это искренне, без страха и упрека. Не напрягая ни себя, ни меня. Поэтому и сам процесс изготовления идет очень мягко и легко.  Каждая петелечка, каждый цветочек бережно вынашивается и лелеется как ненаглядное дитя.

Мечта постепенно превращается в реальность. И результат просто не может разочаровать. Ибо в изделии столько любви, тепла и света. Оно буквально пронизано красотой. Его уникальность очевидна. Или я ошибаюсь?

ручнаяработа, вязание на заказ, пальто вязаное, юбка вязаная

ручная вязка, авторская работа, сумка женская, юбка длинная

вязание спицами, пальто женское, сумка вязаная, теплые вещи

вязание крючком, пальто на заказ, ирландское кружево, теплая одежда

Демонстрирую сразу три модели - пальто, сумку и юбку.

Все изделия можно заказывать.  Ориентировочные цены на изделия таковы : пальто р. 44-48 стандартной длины 19880 руб, юбка этих же размеров 9880 руб, сумка 5880 руб.  

На мой взгляд, мечты действительно умирают, когда превращаются в реальность. Он просто исчезают. Но такой исход совсем не печален , ибо появляются новые. И опять за спиной выростают крылья. Мы летим в сладостные грезы. В предвкушении ждем нового и чудесного подарка, который нам подарит жизнь.

А может мечты не умирают? Ведь мнений может быть много. Пишите в комментариях свои взгляды.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email