Обновление пароля

 >  >  >  > А вы любите винтаж?

А вы любите винтаж?

А вы любите винтаж? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Говоря «винтаж» и «антиквариат», мы подразумеваем старинные вещи. На них сейчас большой спрос. 
Иногда между этими понятиями невозможно провести четкую грань, однако различия все-таки существуют. Основным критерием для разделения антиквариата и винтажа является возраст предметов. 

Термином «винтаж» принято обозначать вещи, которым не менее 20, но не более 60 лет. Предмет должен быть воплощением модных тенденций своего времени. Иначе говоря, винтаж – это «модная штучка» определенного временного периода. 
Возраст антикварных предметов больше. Точно изделие будет считаться антикварным если ему больше 100 лет и оно обладает художественной ценностью. 

Что объединяет настоящие винтажные и антикварные вещи? Редкость и ценность! Это значит, что сейчас такую вещь невозможно просто пойти в торговый центр и купить. Причины могут быть различны, например, утеряна технология, перестал существовать бренд, в результате, предмет не может быть больше воспроизведен, а значит, становится редким и ценным. 
Категории вещей, которые могут быть винтажными и антикварными по большей части совпадают: мебель, фарфор, серебро, посуда, украшения, одежда и т.д. 

Винтажные вещи легче приобрести, ведь с момента их изготовления прошло не так много времени. Но с каждым днем они будут становиться все более редкими и, соответственно, дорогими. Вещь, которая сегодня является винтажной и относительно доступной по цене, со временем обязательно перейдет в разряд антиквариата, а ее стоимость существенно возрастет. Поэтому антиквариат и винтаж – прекрасное вложение инвестиций. 

Загляните в мой магазин, вы обязательно присмтрите для себя удивительную вещь)))

А вы любите винтаж?

винтаж, антиквариат, любители истории, вещи с историей

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email