Обновление пароля

 >  >  >  > Пряжа из молока

Пряжа из молока

Пряжа из молока | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Белковые волокна производят путем полимеризации белков казеина (входит в состав молока) и зеина (содержится в зернах кукурузы). Они характеризуются своей мягкостью, отличными теплоизоляционными свойствами, а по показателям растяжимости и гигроскопичности приближаются к шерсти. К недостаткам белковых волокон можно отнести недостаточную прочность, особенно во влажном состоянии. Белковые волокна экологически чистыми и полезными для здоровья, однако их производство ограничено из-за невысокой механической прочности, а также в связи с тем, что сырьем для них служит ценный пищевой продукт.

        Вы всегда мечтали принять молочную ванну как Поппея? Попробуйте приобрести себе вещицу из  такой пряжи,  и молочная ванна будет всегда у вас под рукой. Пряжа, созданная из молока, содержит естественный увлажнитель, который смягчает кожу, укрощает симптомы аллергии и даже разглаживает морщины. Белки молока обладают трехмерной структурой с множеством пор и превращаются в легкую объемную пряжу, прекрасно впитывающую влагу, которая хорошо окрашивается даже при низких температурах и не линяет. 

    Изделия из такой пряжи так же могут похвастаться антимикробными и антигрибковыми свойствами. Все это делает пряжу из молока идеальной для деток и взрослых с чувствительной кожей.

        Как правило, молочные волокна смешивают с другими. Интересно, что в зависимости от волокон-компаньонов пряжа меняет свойства. В сочетании с хлопком и шелком молочные волокна превращаются в элегантную гладкую и блестящую пряжу, изделия из которой дарят ощущение прохлады в жаркий день. В союзе с шерстью и кашемиром – объемную пряжу с прекрасными теплоизоляционными свойствами.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email