Обновление пароля

 >  >  >  > Новогодние поздравления

Новогодние поздравления

Дорогие друзья и коллеги! С Новым Годом! Желаю всем хорошего творчества, удачных покупок и продаж! Прошу меня простить за долгое отсутствие в активной жизни на Ярмарке Мастеров. С начала лета был полностью вовлечен в работу на Ялтинском вернисаже и выполнении заказов. В свое оправдание скажу, что Ярморкой Мастеров не пренебрегал, смотрел публикации и радовался удачным работам коллег и всем коллекциям. Сам я все это время, которое провёл на вернисаже, учился разбираться в людях, которые подходили смотреть мои работы. Понимать их, смотреть и видеть свои работы их глазами... И ладить с этими людьми! За прошлый год я сделал и продал около 50 своих скульптур. Из них через Ярмарку Мастеров только две работы - здесь сказывается то, что моего мастерства, как фотографа, не хватает, чтобы передать на фотографиях то впечатление, которое присуще моим скульптурам "живьем". А на вернисаже люди не только смотрят, но и могут подержать статуэтку в руках и ощутить в них ту ауру и энергетику, что есть в моих скульптурах. Еще несколько наблюдений о желании покупать у наших сограждан - действительно люди стали покупать искусство менее охотно. Стали меньше покупать на подарки и, если покупают, то больше для себя и такие работы в которых много позитива и добрых эмоций. Особенно заметно снижение продаж на фоне тревожных политических новостей. Вся эта политика, санкции, холодная война, ненависть - все это лишает нас покоя и уверенности в завтрашнем дне... Нужно делать такое сильное и искреннее искусство, которое пробивало бы этот страх в людях и помогало обретать уверенность в себе и своих силах противостоять невзгодам! Нам всем необходимо давить в себе такие страхи и много работать и созидать. Созидать в доброте и радости! Все есть и будет хорошо!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email