Обновление пароля

 >  >  >  > Любимым мужчинам.

Любимым мужчинам.

Любимым мужчинам. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Не успели закончиться одни праздники, как мы уже начинаем готовиться к другиммануфактура голубиных, подарки мужчинам, набор деревянной посуды, посуда из дуба, дубовая доска, дубовая тарелка, стиль кантри, стиль country, деревенский стиль, подарок папе, подарок мужу, подарок дедушке, деревня, дача. Время пролетит незаметно и мы будем поздравлять наших любимых и дорогих мужчин.

  Набор деревянной посуды серии "Кантри" может стать отличным подарком для мужчины. А кто сказал, что деревянную посуду принято дарить только женщинам )? Доска Кантри + обожженная тарелка ручной работы. Этот стильный аутентичный набор так и веет мужественностью и харизмой сильной половины.
  Набор разделочных досок Cоuntry был создан под впечатлением от бревенчатых изб, выгоревших на солнце. И цвет, и понятная простая форма вместе отсылают к деревенскому быту. Не смотря на это, набор  Кантри легко солирует в сервировке, добавляя в обеденный стол оригинальности и самобытности.

  Если вы любите познавать мир через прикосновения, то серия "Кантри" станет той деталью кухни к которой захочется возвращаться снова и снова.
  Пройтись кончиками пальцев по шероховатой фактуре доски, ощутить ладонью грубоватую монументальную древесину нарезая хлеб и сыр к завтраку... Эти моменты помогут внести частицу удовольствия в каждое утро. А чёткие простые формы досок внесут в интерьер индивидуальность и особый тонкий шарм, намекающий окружающим, что человек, выбравший серию "Кантри" не так прост, как может показаться со стороны.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email