Обновление пароля

 >  >  >  > Вязаный костюм - личный опыт

Вязаный костюм - личный опыт

Вязаный костюм - личный опыт | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет!

Хочу поделиться личным опытом эксплуатации такого популярного сейчас женского вязаного костюма!

Эта информация будет важна всем тем, кто хочет, но еще сомневается в его практиности.

Самое главное, что всех волнует, - это не вытягивается ли попа и колени. Меня этот вопрос тоже сильно волновал, я получала от заказчиков обратную связь - говорили, что все отлично, попа на месте, колени незначительно, и все довольны. Но все равно как-то не спокойно было на душе. Поэтому решила сама проверить.

Итак, на мне вязаный костюм из 100% итальянского мериноса cashwool:

вязаный костюм, мериносовый костюм, зимний костюм

Верх - водолазка лапша - очень удобно носить потом и отдельно.

Штаны - на резинке, с карманами, связанные гладью, стандартного спортивного кроя.

Все связано на машинке.

Я провела в костюме полдня: ездила в машине, сидела на диване (читай - валяласьженский костюм, кашемировый костюм, костюм на заказ), гуляла по магазинам. Итог: попа не вытянулась совершенно, как и говорили ои заказчики.

Что касается колен, то - да, незначительно вытянулись, но не принципиально и вид не портят. Это фото сделаны уже после моей прогулки, а не сразу "из под утюжка" ))).

Показываю фото колен:

отзыв о костюме, теплый костюм, вяжу костюмы

В движении эта вытянутость естесственна и менее заметна.

Что бы я хотела еще сказать:

1) после тепленького костюмчика совершенно не хотелось надевать холодные джинсы;

2) в нем очень уютно и чувствуешь себя как при медитации, релаксируешь;

3) я однозначно оставляю его себе, и поскольку большее количество времени я провожу в мастерской-дом-школа-магазин-прогулки, этот вариант одежды для меня идеален. Также костюм отлично подойдет для отдыха за городом, прогулок, отпуска и т.п.

Купить вязаный костюм можно, заказав по индивидуальным меркам, любого цвета и из любого вида подходящей пряжи.

ВНИМАНИЕ: остерегайтесь подделок с Алиэкспресса - их полно в интернете. Они привлекают нас ценой, но по качеству вы будете полностью разочарованы. Настоящий вязаный костюм из итальянсой пряжи не может стоить дешево.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email