Обновление пароля

 >  >  >  > Моя Ярмарка

Моя Ярмарка

Пролетел мой первый месяц на Ярмарке мастеров! Как один день.

Украшения я делаю уже много лет, с ранней юности, в основном для своего круга, а вот выставлять свои работы на "Ярмарке" меня уговорили друзья. В тот момент я думала, что "Ярмарка" - это просто большая торгово-выставочная площадка, хотя и самая известная в России. Каково же было мое удивление, когда я поняла, что это целый Мир. Мир удивительный, волшебный. Мир, в котором я познакомилась с настоящими Мастерами, с людьми творческими и удивительно радушными, сразу принявшими меня в свою большую семью. Сколько оказывается у нас талантливых людей, которые даже в простые, казалось бы, вещи вкладывают свою душу, и делятся ее частичкой с другими. Меня поразило их удивительное мастерство и неограниченная фантазия. А еще я поняла, что настоящим Мастером может быть только очень добрый и позитивный человек. Человек, способный щедро делиться своей энергией с другими. И за это ему возвращается сторицей и вдохновением и удачей. Вещи, сделанные его руками, несут своим обладателям тепло, добро и радость. В этом и есть сакраментальный смысл "ручной работы".

Спасибо вам, друзья, за поддержку и добрые слова! 

Спасибо Ярмарке. Она дает нам возможность общаться, учиться, развиваться профессионально, креативить, поддерживать друг друга. Это большая "социальная сеть" и для мастеров и для любителей "Hand made". Здесь понимаешь, что у творческого человека возможности не ограничены!

От всей души поздравляю всех с наступившим Новым годом и желаю неиссякаемого вдохновения, удачи, благополучия и процветания мастерам, их клиентам и, конечно, нашей любимой Ярмарке!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email