Обновление пароля

 >  >  >  > Зачем я кузнец...?

Зачем я кузнец...?

Зачем я кузнец...? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

“Плохо сыгранная роль - плевок в вечность”

Фаина Раневская

Какие ассоциации приходят на ум при упоминании о металле…. Тяжелый, холодный, прочный, серый…. И прочее, и прочее в этом духе. В общем кусок ржавой арматуры является пред нами в воображении)))) Совсем ни дерево с его легкостью, теплотой, и изначальной визуальной притягательностью. Это с какой стороны посмотреть и как с материалом работать.  В верных руках и ржавый кусок металла может стать живым и воздушным, при этом не теряя своей основательности и монументальности.  Для хорошего кузнеца в каждом «сытном» отрезе металлическом сокрыто сокровище. Его надо только увидеть и выявить.

кузнец

Увидеть и выявить, в этом кроются основы основ волшебства, имя которому суть Художественная ковка. К сожалению в настоящее время понятие художественной ковки слишком измученно и перемешано со сходными течениями в сфере занятий с металлами, такими как слесарное искусство, гнутье на холодную и литье. Прежде всего Художественная ковка это ручная, штучная работа, результат творческих мытарств в слиянии с ремесленным началом.

художественная ковка

По средствам художественной ковки являются к жизни настоящие произведения искусства. Срок службы подавляющего большинства из них будет по более нашей жизни. Посмотрите вокруг во время прогулки по историческому центру любого достаточно старого городка. Вы увидите творческие следы мастеровых людей времен ушедших. Поэтому настоящий мастер любит свою работу и вкладывает частичку души в каждое свое творение.

Само слово Ковка подразумевает под сбой термомеханическую обработку металла.

кузница

Лично для мня это целый мир возможностей и экспериментов по пластике материала.  Ведь металл, нагретый до температуры ковки весьма пластичен. Из него можно творить очень многое… цветок, топор, подсвечник, крючок…. Какова температура нашего тела?  ... 36.6 градусов по Цельсию. Вдумайтесь…. Только при температуре свыше 900 градусов металл становится сродни пластилину.

Он на столько мягок и податлив, что его можно было бы мять пальцами, но только один раз. Словом, из металла можно сделать многое, но, если его сочетать с такими материалами как керамика, стекло, дерево и камень перечень возможностей становится поистине безграничным.

Итак, вашему внимаю скромные потуги из всего того, что возможно в дивном мире Художественной ковки.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email