Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня я хочу вам рассказать об создании одной из моих работ.
Моя дочка является большой поклонницей серии книг Сапковского о Ведьмаке, и вот не в столь отдаленные времена она предложила мне на "слабо" сделать хомячка в образе
Лютик надолго поселился в моём магазинчике, но однажды ко мне в личку постучалась его судьба.
Судьба его звалась Татьяна , но не это главное!
Её муж тоже оказался поклонником Сапковского, и мы с Татьяной решили развить эту историю, сваляв в пару к Лютику еще и волка Геральта. Я решила не нарушать общей стилистики и сделать его в том же мультяшном стиле, но уже подвижным, в одежде использовала вместо бархата хлопок, искуственный шёлк, кожзам и натуральную кожу. Сшить одежду для игрушки,- для меня дело привычное, но вот над созданием оружия и аксессуаров пришлось основательно поломать голову, я решила пойти по лёгкому пути ( не осваивать же ковку! ) и остановилась на старом добром Фимо и коже.
Закончила всё это безобразие состариванием и "погрызом" одёжки ( Вы же помните, что у Геральта вечно не было денег на новую, а чудовища относились к ведьмаку без всякого уважения?). Самому Геральту основные по канону шрамы я сделала еще раньше, постаралась на славу!
Все остальное вы увидите на фотографиях, а для атмосферы я добавила небольшой кусочек рассказа.
Мне очень хочется когда-нибудь снова вернуться к этим персонажам, я уже придумала для них что-то особенное...
— Геральт, — Ты постоянно сетуешь на то, что тебе все труднее найти занятие. А из сказанного нам следует, что работы у тебя здесь навалом, будешь вкалывать до зимы, причем без передыху. Ты бы заработал немного деньжат, я набрал бы чудные темы для баллад. Так почему, объясни мне, мы едем дальше?
— Я не заработал бы и шелонга, Лютик.
— Это почему же?
— А потому же, что в их словах не было и сотой доли правды.
— Не понял?
— Нет таких существ, о которых они говорили. Нет и не было.
— Да ты шутишь! — Лютик выплюнул зернышко — Невероятно. Я внимательно наблюдал за этими людьми, а я в людях знаю толк. Они не лгали.
— Верно, — согласился ведьмак. — Не лгали. Они глубоко верили во все сказанное. Что, однако, не изменяет факта.
Поэт какое-то время молчал.
— Ни одного, говоришь, из этих чудищ… Ни одного? Да быть того не может! Что-то из их придумок должно существовать. Хотя бы одно! Согласись.
— Соглашаюсь. Одно тут есть наверняка.
— Ну вот! Что?
— Нетопыри. Летучие мыши, стало быть.
Они выехали за околицу, на дорогу, шедшую по полям, желтым от рапса и волнующегося на ветру овса. Навстречу тащились груженые возы. Бард перекинул поставил лютню на колено и натренькивал на струнах тоскливые мелодии, время от времени помахивая рукой хихикающим девчонкам в подобранных юбках, топающим по обочине с граблями на крепких плечах.
— Геральт, — сказал он вдруг, — но ведь чудовища существуют. Ну, может, их теперь не так много, как бывало, может, они не таятся за каждым деревом в лесу, но они — есть. Существуют. Так зачем же люди дополнительно придумывают таких, каких нет? Мало того, верят в свои придумки? А? Геральт из Ривии, прославленный ведьмак? А? Ты не задумывался над причиной?
— Задумывался, прославленный поэт. И знаю причину.
— Интересно бы услышать.
— Люди, — Геральт повернул голову, — любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными.Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлестывая жен вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам.Тогда у них легчает на душе. И им проще жить.
— Запомнил, — сказал Лютик после минутного молчания. — Подберу рифмы и сложу балладу.
— Сложи, сложи. Только не надейся на бурные аплодисменты.
"Последнее Желание", рассказ "Край света"