Обновление пароля

 >  >  >  > Броши - модный тренд 2018

Броши - модный тренд 2018

Броши - модный тренд 2018 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, сегодня я хочу поговорить с Вами о тренде 2017 года, который стремительно, не сбавляя своих оборотов, перешёл в 2018 год  - БРОШАХ! 

Итак, брошь - это украшение (аксессуар), прикалываемое на одежду.

Брошь приемлема для любого возраста и стиля. Она может задать общее настроение Вашему образу, и даже способна скрыть недостатки и выделить достоинства.

Как же правильно носить брошь?! Да как угодно! Одну и ту же брошь можно надеть с платьем, блузой или пиджаком, украсить брошью шарф или практичный свитер.

броши, броши из бисера, мода 2018, стильное украшение, стильный аксессуар, тренд сезона

Миниатюрные броши (их, кстати, можно надевать парой) идеально подойдут девушкам хрупкого телосложения. А вот дамам с формами подойдут круглые или овальные броши, они помогут смягчит Ваш образ и сделают изящней.

Есть несколько общих правил ношения броши:

- Основное правило – брошь должна быть единственной изюминкой вашего наряда. Она будет выглядеть вульгарно в сочетании с крупными украшениями на шее, чокерами, подвесками и кулонами.
- Также неуместно брошь будет смотреться и на одежде с вышивкой, расшитой стразами и бусинами.
А вот на фоне простой, лаконичной и строгой одежды брошь смотрится наиболее выгодно, делает наряд стильным и подчеркивает вашу индивидуальность
- Брошь выглядит еще эффектней, если сочетается с сумкой, обувью, или любым другим аксессуаром.
- Вы так же можете смело надевать несколько брошек одновременно, но помните о стиле: современные пластиковые броши никак не сочетаются с винтажными.

Помимо традиционных вариантов ношения броши на платьях и пиджаках, брошами можно украсить шляпку или даже обувь (в таком случае лучше иметь две одинаковые броши для симметрии). Приколите брошь на сумку и она заиграет по-новому. Хотите привлечь внимание к талии или бедрам? Закрепляйте брошки на поясах и ремнях!

броши ручной работы, брошка, стиль, украшения, модный тренд

Подводя итоги, хочу сказать: какие бы броши вы не выбрали – вы не ошибетесь. Будь то бабушкина «камея» или яркий хенд-мейд (разнообразие моделей вы найдете в моем магазине). Эти украшения – обязательный штрих актуального модного образа.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email