Я занимаюсь батиком с 2000 года. За это время очень полюбила этот вид декоративно-прикладного искусства и он превратился из хобби в часть моей жизни. Я люблю создавать как яркие, жизнеутверждающие, так и спокойные романтические работы. За 12 лет освоила множество различных технологий для батика и создала часть своих. Активно принимаю участие в выставках. Большая часть моих работ находится в частных коллекциях и на предприятиях города.
В понятие "батик" входит всё то, что окрашено или расписано на ткани ручным способом. Батик подкупает меня своими неисчерпаемыми возможностями и неповторимостью, т. к. никогда не возможно предугадать, как поведет себя краска при растекании на струящемся шёлке в очередной раз.
В настоящее время появилось огромное количество всевозможных красок и красителей, а так же средств для спец. эффектов, с помощью которых можно создать необыкновенно-красивую, неподражаемую работу.
Я работаю с разными тканями: искусственными шелками, хлопчато-бумажными тканями, такими, как тончайший батист. Но самую большую радость мне доставляет работа с натуральным шелком: атласом, крепдешином, шифоном и тончайше-нежным газ-шифоном. Натуральный шёлк благороден и красив сам по себе: струящийся, переливчатый и очень приятный к телу.
Для создания панно я применяю краски "Deka silk", "Marabu silk" пр-ва Германии, "Jacquard" пр-ва США, которые являются свето- и влаго-устойчивыми. Для изготовления одежды ( платков, палантинов, шарфов, пончо, блуз и т. д.) использую профессиональные красители "Prince color", закрепляемые горячим паром, пр-ва Германии, а так же американские MX Pocion Dyes.