Чудеса случаются ! Надо в них просто верить.
Читайте и гарантированно получайте подарки от Вселенной.
Сегодня особенный день. Поэтому и тема поста особенная.
В моей жизни волшебство происходит постоянно. Я в него верю. Поэтому и чудеса отвечают взаимностью.
Расскажу о нескольких. .
1. С самого детства хотела быть модельером.То куклам шила и вязала что-то отпадное. Подросла и школе одевалась не так как все. В старших классах у меня одной была форма, сшитая собственноручно с воротничком, связанным вручную.Цвет формы соответствовал требованиям, но модель была своя, индивидуальная.Что же касается одежды вне школы, это всегда было что-то уникальное. И так всю жизнь.Но вот пойти и учиться сразу на модельера как-то не сложилось. По образованию я бухгалтер. Долгое время успешно занималась этим видом деятельности. И все-таки чудо в моей жизни произошло. Уже 7 лет как я профессионально занимаюсь созданием авторской одежды. Выработала свой узнаваемый стиль и направление с акцентом на ручное вязание. Я не просто вяжу, я создаю мечту для своих любимых клиенток. И кто хоть раз приобретал у меня одежду, обязательно потом возвращается и не раз! Разве это не чудо?
2. Когда я приняла решение открыть свой Арт-салон, то первым делом поставила задачу купить машину. Для запуска собственного бизнеса это необходимость. Я четко знала, что авто должно быть небольшого размера (для работы удобно), желтого цвета и конкретной японской фирмы. Муж мне однозначно заявил что желаемая модель не выпускается желтого цвета. Сроки приобретения авто-красотки поставила 4 месяца, т.к. покупка и доставка из Японии требуют времени.Чудо в том, что через 1,5 месяца я уже села за руль своей желтенькой «япошечки», желаемой модели! Представители фирмы, помогающие мне в доставке были крайне удивлены, когда из всех машин, приобретенных для своих клиентов в Японии мою загрузили на судно и отправили вне очереди плыть в Россию!
С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!
Добрых чудес и исполнения заветных желаний.