Обновление пароля

 >  >  >  > Уличный художник

Уличный художник

Уличный художник | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уличный художник возле Екатерининского сада. Невский куда-то спешит. Зеваки фотографируют на зеркалки и мыльницы окрестности. И никто его не замечает. Ни художника, ни коробки с корявой надписью «пожертвования на краски». А он сжимает в озябших пальцах кисточку и не замечает спешащий Невский. Он пишет Кемер .  Декабрьской ночью на Невском по памяти покрасневшими от холода пальцами выводит  море и пальмы.

Я останавливаюсь, как зачарованная. Меня зовут. Торопят. Взывают к разуму.

- Неужели ты не видишь, что это мазня. И сам он маргинал. И вообще с тобой стыдно ходить, потому что к тебе постоянно липнут сумасшедшие. Все потому что они чувствуют, что и ты такая же, как они.

И уходит. А я остаюсь. Перебираю лепестки холстов ,сваленных в одну кучу, даже без подрамников. То ли Невский, то ли Сайгон ,то ли снова Кемер. Где фонари, как пальмы. И фантастически теплые цвета, которых Питер, наверное, и не видел никогда. А он мне продолжает рассказывать про море. Теплое море, совсем не похожее на Балтику.

А потом я иду одна.  Сквозь Невский. А на ладонях у меня лежит и будто светится тусклым огоньком не мазня, а чужая мечта о теплом солнечном  Питере. Вполне возможно, что все было именно так.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email