Обновление пароля

 >  >  >  > Объемная вышивка на одежде. Платье "Птицы".

Объемная вышивка на одежде. Платье "Птицы".

Объемная вышивка на одежде. Платье

По традиции уже, представляю отдельную публикацию о большом и сложном проекте. Мне очень нравится работать именно с такими заказами - неординарными, творческими, эксклюзивными, требующими много терпения и ручного труда. Это платье "Птицы", созданное по мотивам кутюрного платья Валентино. 

Итак, как это было:

Рисую эскизы птиц. У меня получились сказочные гибриды китайских журавлей и колибри в разных позах. Всего птиц на платье 15, и ни одна из них повторяться не будет.

эксклюзивное платье

Выбираю цветовую гамму лент и мулине к основному цвету платья - красивому серому с синим отливом. Я решила сделать птиц не только разными по форме, но и по цветовой гамме, их у меня две:

платье в пол

Как видите, я вышиваю одновременно на трех пяльцах, на том же фатине, из которого будет сшито само платье. Это довольно сложно, т.к. на серой сеточке плохо виден переведенный рисунок.

вечернее платье

объемная вышивка

вышивка на платье

Дополняю вышивку лентами - гладью (голова, туловище птицы) и простыми стежками (крылья, хвост) серо-голубыми нитками, чтобы зрительно объединить множество цветов "перьев".

Вырезаю элементы из фатина.

Первые полетели, пока без клювиков и ножек:

авторское платье

авторская работа

Платье потребовало 4 примерок, юбка из изначального покроя "солнце" превратилась в двухслойное "полусолнце", что оказалось просто "находкой" в данном случае, так вышивка выделилась еще эффектнее на фоне.

Прикалываю элементы к платью (я это делала на человеке).

ручная вышивка

вышитое платье

Затем пришиваю вручную швом "назад иголку", полностью по всем контурам, каждый элемент мононитью - тонкой прозрачной леской. В итоге получается прочная прозрачная, совершенно невидимая, похожая на машинную, строчка по контуру птиц. Этот этап работы потребовал достаточно много времени - примерно 1/2 от объема вышивания.

Часть птиц я пришила на платье в "разобранном" виде, часть - когда платье уже было сшито.

вышивка на фатине

Уже на платье я дополняю пришитые элементы мелкими вышитыми деталями: коготками, клювами, и немного подкрашиваю каждую птицу:

вышивка лентами

вышивка гладью

платье в стиле валентино

вышивка птицы

вечерняя сумочка

нарядное платье

платье на выход

единственный экземпляр

платье с вышивкой

наряд для торжеств

наряд для торжеств

Готовое платье 2 в 1 : верхнее из фатина с вышивкой и нижнее - платье-бюстье из шелка, их можно носить как вместе, так и по-отдельности:

Аксессуар к платью "Птицы" - бархатная сумочка-кисет для телефона на цепочке. Авторский рисунок частично повторяет вышивку на платье, только здесь он выполнен гладью:

И вместе:

Я ооочень довольна этой работой! {#}Развернулась моя творческая душа в волю)))) Как хорошо, что есть такие вдохновительно-творческие заказчики на свете!!{#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email