Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > История рукоделия > Кожевенных дел мастера Японии

Кожевенных дел мастера Японии

Виды творчества:   Работа с кожей
Кожевенных дел мастера Японии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В Японии развито ремесленничество, ценится настоящая ручная работа. Сравнивать работы мастеров Японии с другими нельзя, потому что все они очень своеобразны. Хочу немного рассказать кожевенном ремесле в стране "восходящего солнца".

В изделиях на первом месте  - качество, потом функциональное содержание изделия, а внешнее оформление - на последнем. Но насколько интересные и красивые получаются вещи!

Все швы выполняются только вручную. Открытые срезы кожи полируются до зеркального блеска, каждый шов отглаживается, выстукивается.

япония

кожа

Фурнитуры обычно мало, здесь японцы минималисты. Но она качественная, "в тему" и тоже ручной работы. Мастера ценят своих покупателей, дают гарантию на изделия от года, до пяти лет. Но это не срок для настоящих ручных работ!

Много креативный, интересных изделий, таких как пояс парикмахера. Классический вариант:

натуральная кожа

Вариант с инкрустацией кожей питона. Инкрустация экзотической кожей - это отдельная тема. В этой технике работают только японцы. Она сложная и интересная, выполняется  вручную.

работа с кожей

Техника художественного тинения кожи, взятая у американцев - тоже имеют свою особенность. Понимание стиля шеридан у японцев отличается от классического.

У них действительно есть чему учиться! Вот еще некоторые фотографии интересных работ.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email