Всем привет!
На Ярмарке мастеров я совсем недавно и решилась на пост приветствие и знакомство
Меня зовут Мария, но ближе Моша
Вкратце расскажу о том, как я пришла к фом-флористике.
По образованию я экономист и выбор профессии одна из моих жизненных ошибок. Это совершенно не моё, но при этом этом я проработала по специальности 8 (!) лет практически угасая эмоционально. И дело даже не в колоссальной нагрузке, а в том, что творчество было всегда мне ближе всех существующих сфер деятельности.
С детства бабушка многому меня научила. Она показывала, как создать красивую поделку из подручных средств, сшить красивое платье, даже сделать картину из обычной соломы.
Я пробовала разные виды рукоделия, вышивка крестиком увлекла меня однажды на несколько лет. Потом случился творческий кризис, я продолжала поиски себя и верила в чудо) и оно произошло!
Пару лет назад моя подруга прислала мне фотографии лилии и розы, которые были реалистичны и прекрасны. И если бы не комментарий, что они сделаны своими руками, то вряд ли бы я догадалась об этом.
Так, благодаря подруге, я узнала о фоамиране. И до сих пор не могу понять, как из плоского кусочка пластичной замши можно создать цветок, который буквально дышит!
Начинала учиться создавать цветы по бесплатным мастер-классам и первые цветы даже стыдно показывать
Таким образом немало пробных цветов было выброшено. Были и моменты отчаяния, желание оставить попытки научиться, но к счастью у меня появилась книга очень известного фом-флориста Юлии Дубровской. Заколка, сделанная по мк Юлии получила одобрение моего самого близкого человека и словно моментально выросли крылья!
Через некоторое время мои работы стали интересны друзьям и знакомым. И получив свой первый заказ я не могла поверить, что это правда! Мне доверили сделать 8 ободков для танцевальной группы. Первый заказ наверное для всех мастеров особенный!
Развитие мастерства произошло когда решилась принимать участие во флешмобах, организованными школой Makeflowers.