Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Базовые Брюки для Модных Тенденций. Burda 12/2017

Базовые Брюки для Модных Тенденций. Burda 12/2017

Грамотный гардероб должен сохранять баланс между базовыми и стилеобразующими вещами. Чтобы выглядеть современно, достаточно лишь нескольких остро-модных вещей. А значительная роль ложится на комбинации базовых изделий.

Две заметные тенденции в текущем сезоне - заимствованная из 90-х манера ношения платья поверх брюк и цветной монолук. Одеться в один цвет с ног до головы предлагает почти каждый модный дом, участвующий в неделях моды Лондона, Милана, Парижа и Москвы.

ткани почтой

Реализовать данную идею помогут базовые брюки прилегающего кроя.

Плотный и мягкий креп благодаря эластичности создает комфортное прилегание. Исключаем декор внизу боковых швов и оставляем только застежки-молнии.

Платье прямого кроя из эластичного джерси одновременно скрывает возможные проблемные зоны и вытягивает силуэт аналогичным цветом. Удлиненное пальто из стеганой ткани имеет свободные рукава и не стесняет в движении.

Подклад плечевого изделия поддерживает акцентные ботильоны, поверх которых ниспадают зауженные брюки, благодаря расстегнутым молниям, имеющим одинаковое направление с молниями на карманах пальто. Сумка и украшения выполнены в дружественном металле и добавляют цвет второго плана.

Джерси NY-6001/gold

Креп стрейч MIU-25/gold

Стеганая курточная ткань BK-25/honey

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email